Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2017 года N 92

О комиссии службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 24 декабря 2019 года)

(в ред. приказов Службы государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО от 17.07.2017 N 151, от 10.11.2017 N 179, от 24.12.2019 N 129)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы государственной охраны объектов
 культурного наследия ЯНАО от 17 июня 2020 года N 67

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:

1. Создать комиссию службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить:

2.1. Состав комиссии службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1;

2.2. Порядок работы комиссии службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

     Руководитель службы
 Е.В. Дубкова

10 апреля 2017 г. N 92


Приложение N 1
к приказу службы государственной
охраны объектов культурного наследия
 Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 апреля 2017 года N 92
(в редакции приказа службы государственной
 охраны объектов культурного наследия
 Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2019 года N 129)


СОСТАВ комиссии службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов


- первый заместитель руководителя службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

- начальник отдела государственного надзора и правового регулирования (заместитель председателя комиссии)

- ведущий специалист сектора экономической и организационной работы (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

- заведующий сектором экономической и организационной работы

- начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия

- представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

- представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)

- представитель общественного совета, образованного при службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)


Приложение N 2
к приказу службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 апреля 2017 года N 92


ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказов Службы государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО от 17.07.2017 N 151, от 10.11.2017 N 179)



1. Настоящий Порядок определяет организацию работы комиссии службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, автономный округ, служба).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Порядком.


Формирование комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ.


Персональный состав комиссии утверждается правовым актом службы.


(абзац введен приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО от 17.07.2017 N 151)


3. Основной задачей комиссии является содействие службе:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими службы (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в службе мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих службы (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в службе категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы).


5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в службе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в службе, недопустимо.


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, исполняющее его обязанности по должности в соответствии с правовым актом службы.


7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление руководителем службы, в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;


о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом службы:


обращение гражданина, замещавшего в службе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;


заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции;


г) представление руководителем службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);


д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;


е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в службе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе, в случае отсутствия об этом информации руководителя службы, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»