ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 года N 279
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 28.02.2017 N 82 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПРОДЛЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И РЕБЕНКА ИЗ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31.03.2022 N 129.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме", во исполнение протокольного решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1 приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и продление удостоверений родителей многодетной семьи города Севастополя и ребенка из многодетной семьи города Севастополя", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.02.2017 N 82, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО
Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 10.07.2018 N 279
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПРОДЛЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И РЕБЕНКА ИЗ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 28.02.2017 N 82 (далее - Регламент)
1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом и районными управлениями:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.
Образец заполнения заявлений для получения государственной услуги.
Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.
Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dszn.sev.gov.ru.
График работы Департамента (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Перечень районных управлений, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dtsz@sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в районных управлениях;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
4) на Портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.".
2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.".
3. Подраздел 2.5 дополнить абзацем 11 следующего содержания:
4. Абзац 20 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги подается лично в районное управление, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или посредством РПГУ (при наличии технической возможности).".
5. Подраздел 2.14 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.".
6. Подраздел 2.15 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в районное управление.".
7. Абзацы 5 и 6 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"- наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности);
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги;".
8. Подраздел 2.18 изложить к следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа:
- через районное управление;
- посредством использования почтовой связи;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, с применением электронной подписи;
- через МФЦ (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).
Подача в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
Заявление и копии документов могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 года 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления копии документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в районное управление в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технических возможностей).
Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены и районные управления через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- отказ заявителя от предоставления государственной услуги, который оформляется личным заявлением или актом об отказе заявителя от получения государственной услуги (составляется должностным лицом);
- установление обстоятельств, свидетельствующих о том, что заявитель представил подложные документы (поддельные или незаконно полученные) либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.".
9. Подраздел 3.1 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.".
10. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги".
Основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в районное управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
Специалист районного управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает соответствие заявителя к категории заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.