СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2019 года N 52-4

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Уставом городского округа Красноармейск Московской области Совет депутатов городского округа решил:

1. Принять нормативный правовой акт "Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области (в новой редакции)" (далее - Нормативный правовой акт) (прилагается).

2. Направить Нормативный правовой акт главе городского округа Красноармейск Московской области для подписания.

3. Администрации городского округа Красноармейск Московской области направить настоящее решение и Нормативный правовой акт для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Признать утратившим силу пункт 2 решения Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 10.10.2012 N 10-3 "О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области".

5. Признать утратившими силу решения Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области:

- от 25.12.2013 N 31-5 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области";

- от 26.08.2015 N 51-7 "О принятии нормативного правового акта "О внесении дополнения в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области";

- от 18.11.2015 N 53-6 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области";

- от 29.06.2016 N 66-2 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области";

- от 25.10.2017 N 10-2 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области".

6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Н.В. Миненкову.


Председатель
Совета депутатов городского округа
М.М. Сухарев


Принят
решением Совета депутатов
городского округа Красноармейск
Московской области
от 18 декабря 2019 года N 52-4

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ N 12/2019-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Цель Положения


Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).

 Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты


Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Московской области, Уставе городского округа Красноармейск Московской области, настоящем Положении, других нормативных правовых актах Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области, Регламенте Контрольно-счетной палаты, а также стандартах внешнего муниципального финансового контроля.

 Статья 3. Основы статуса Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов), и входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов.

3. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области.

Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП городского округа Красноармейск.

4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица; имеет гербовую печать и бланк со своим наименованием и изображением герба городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ).

5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока полномочий или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

 Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава II. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 Статья 5. Состав, структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты


1. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.

3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят:

- 1 (один) инспектор, занимающий должность муниципальной службы категории "специалисты" в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области;

- 1 (один) сотрудник, занимающий должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы и обеспечивающий деятельность Контрольно-счетной палаты.

На сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Трудовые договоры с сотрудниками Контрольно-счетной палаты заключаются председателем Контрольно-счетной палаты.

6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 3 (три) человека.

7. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии со структурой и штатной численностью, а также с объемом средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий финансовый год.

8. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Московской области, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и должностными инструкциями.

 Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты


1. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с N 12/2017-НПА городского округа Красноармейск Московской области "Порядок внесения предложений и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области", утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 25.10.2017 N 10-3.

2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.

3. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.

 Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты


1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, главой городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа), руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Красноармейск.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами.

 Статья 8. Требования к кандидатурам на должность инспектора Контрольно-счетной палаты


1. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж не менее 2 лет муниципальной (государственной) службы или не менее 4 лет работы по специальности.

2. Инспектор должен иметь профессиональные знания и навыки работы в одной или нескольких сферах деятельности: права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, аудита, а также свободно работать на компьютере и другой офисной оргтехнике.

3. Инспектор Контрольно-счетной палаты исполняет служебные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты. Инспектор Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты.

 Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;

6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»