____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2024 на основании Приказа Департамента финансов г. Севастополя от 26.06.2024 N 141.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 декабря 2023 года)
(в ред. Приказов Департамента финансов г. Севастополя от 30.05.2019 N 95, от 17.07.2020 N 138, от 26.12.2023 N 276)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов города Севастополя от 06.06.2016 N 67 "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя".
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности довести данный приказ до Управления Федерального казначейства по г. Севастополю, главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя.
4. Отделу информатизации бюджетного процесса Управления планирования доходов и автоматизации бюджетного процесса Департамента финансов города Севастополя (Тишков О.В.) разместить настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти Правительства Севастополя.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2019 года.
Директор Департамента финансов
В.В.ШТОП
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в ред. Приказа Департамента финансов г. Севастополя от 26.12.2023 N 276)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса города Севастополя (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП), оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (далее соответственно - ПБС, АИФДБ) за счет средств бюджета города Севастополя.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета города Севастополя (администратор источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя) представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
При наличии электронного документооборота между ПБС, АИФДБ и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, распоряжения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи распоряжения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Распоряжения подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) ПБС, АИФДБ.
3. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, работник проверяет Распоряжение на соответствие установленной форме, наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также на наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:
в течение текущего рабочего дня - по Распоряжениям, представленным до 16-00 часов местного времени;
в течение следующего рабочего дня - по Распоряжениям, представленным по истечении 16-00 часов местного времени;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления Распоряжений, - по Распоряжениям на оплату денежных обязательств ПБС, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
4. Распоряжения проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным ПБС, АИФДБ для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление, и уникального кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), в случае оплаты денежных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) и кода причины постановки на учет (далее - КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера, учтенного в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, бюджетного обязательства, и номера денежного обязательства ПБС (при наличии);
9) номера и серии чека;
10) срока действия чека;
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
14) реквизитов (номер, дата) документов (договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (государственный контракт)), соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению города Севастополя, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор о предоставлении инвестиций) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, предоставляемых получателями средств бюджета города Севастополя при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, установленным Департаментом финансов города Севастополя (далее - порядок учета обязательств));
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренного графой 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Севастополя, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, являющегося приложением N 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, утвержденному приказом Департамента финансов города Севастополя от 24 мая 2019 N 90, с изменениями (далее соответственно - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;
17) идентификатора договора (государственного контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств;
18) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02", в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
5. Требования подпунктов 14 - 16 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Распоряжения при перечислении средств ПБС, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям ПБС, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжений при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета города Севастополя (классификации источников финансирования дефицитов бюджета города Севастополя) в рамках одного денежного обязательства ПБС, АИФДБ.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета города Севастополя кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета города Севастополя текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;
4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации);