Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 228)



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом, должностными лицами, государственными служащими, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работником ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа, а также ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.


В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги, решений должностных лиц, государственных служащих, работников заявитель имеет право направить жалобу:


- на действие (бездействие) работников Управления - начальнику Управления;


- на действие (бездействие) начальника Управления, сотрудников Управления - директору Департамента;


- на действие (бездействие) работников Департамента - директору Департамента;


- на решения, принятые директором Департамента, - заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующему работу Департамента.


Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Департамента, подается Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются руководителю работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются директору Департамента цифрового развития города Севастополя.


(подразд. 5.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


2) нарушения срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;