2.6.1. Для назначения и выплаты разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая заявителем в Управление или МФЦ предоставляются:
а) заявление о назначении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;
в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;
(пп. "а" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 155)
б) паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина и его место жительства на территории города Севастополя. При подаче заявления посредством использования РПГУ - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
(пп. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 232)
в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя), - если отсутствует возможность получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
(пп. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 491)
г) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации, на который будет производиться единовременная выплата (предоставляются в случае если выплата будет осуществляться путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации) либо реквизиты почтового отделения.
При отсутствии в Управлении сведений о способе предоставления меры социальной поддержки разовая денежная сумма ко Дню Победы 9 Мая предоставляется посредством перечисления денежных средств на банковский счет гражданина либо через организацию почтовой связи, через которые предоставляются иные меры социальной поддержки или иные выплаты в денежной форме.
(пп. "г" введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 155)
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены, - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 155.
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения выплаты, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Портала.