ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2022 года N 491
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 585 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью актуализации Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 585, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 585, следующие изменения:
1.1. В подраздел 2.6 внести следующие изменения:
1.1.1. Абзац пятый пункта 2.6.1 изложить в новой редакции:
"в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя), - если отсутствует возможность получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия;".
1.1.2. Абзац третий пункта 2.6.2 изложить в новой редакции:
"- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;".
1.2. Наименование подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе".
1.3. Раздел II дополнить подразделом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в ГАУ "Цифровой
Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности
предоставления Государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия Заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" Заявитель может подать документы для получения Государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения Государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у Заявителя заявление, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов;
- снимает скан-образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- направляет заявление и копии документов на бумажном носителе с составлением описи передаваемых документов и сведений, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом или заявление и скан-образы документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" уведомляет Заявителя о сроке предоставления Государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги (при выявлении оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента), объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает Заявителю принять меры по их устранению. В случае выявленных причин для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" отказывает в приеме документов путем письменного уведомления в соответствии с формой, указанной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа.
В случае, если Заявитель направляет заявку на получение Государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности), Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ (РПГУ) посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении Государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении Государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении Государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в нем;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий за днем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема, регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения Государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности);
- подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности);
- получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги;
- получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация Заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.