ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2023 года N 155
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 585 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 585, следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную
услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и Управлениями:
1) Управления по месту жительства заявителей - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначения государственной услуги, формирования выплатных дел, получения справок о неполучении выплаты;
2) Департамент - в части консультативного приема граждан, методического обеспечения и контроля деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, подготовки выплатных документов и статистики, формирования начисления получателям выплаты и печати выплатных документов.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
3) Федеральная налоговая служба - в части получения сведений: о перемене имени, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
4) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;
5) кредитные организации города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.".
1.2. В подразделе 2.5:
1) абзац пятый исключить;
2) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
1.3. В пункте 2.6.1:
1) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявление о назначении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;
в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;";
2) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации, на который будет производиться единовременная выплата (предоставляются в случае если выплата будет осуществляться путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации) либо реквизиты почтового отделения.
При отсутствии в Управлении сведений о способе предоставления меры социальной поддержки разовая денежная сумма ко Дню Победы 9 Мая предоставляется посредством перечисления денежных средств на банковский счет гражданина либо через организацию почтовой связи, через которые предоставляются иные меры социальной поддержки или иные выплаты в денежной форме";
3) абзац седьмой исключить.
1.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов государственной власти (организаций)
и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, в Управление могут быть представлены следующие документы:
1) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) застрахованного лица, содержащиеся в том числе в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
2) из Федеральной налоговой службы:
а) сведения о перемене имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
По собственной инициативе заявителем в Управление может быть представлена справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации о неполучении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая, в случае обращения лиц за помощью в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.".
1.5. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание в Управлении и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки-проводника на объект (здания, помещения), в котором предоставляется услуга.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а также дублированием необходимой для инвалидов информации, и звуковой, и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.
Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.