ПРИКАЗ
от 23 декабря 2016 года N 593
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ)"
(в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 91, от 15.12.2017 N 507-о)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16.07.2018 N 291, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", постановлениями Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе" (с изменениями), от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в социальном приюте для детей)".
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Луненка А.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ)"
(в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 91, от 15.12.2017 N 507-о)
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в социальном приюте для детей)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Регламент устанавливает стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления территориальными подразделениями Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - управлениями труда и социальной защиты населения районов города Севастополя (далее - районные управления) и ГКУ "Социальный приют для детей" (далее - Учреждение) государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель) или их законные представители (в случае недееспособности гражданина) либо лицо, уполномоченное получателем государственной услуги, законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.2.2. Законный представитель - опекун или организация, исполняющая обязанности опекуна получателя государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется районными управлениями и Учреждением:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в районных управлениях;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Департамента, Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- настоящий Регламент с приложениями;
- график приема заявителей;
- порядок получения государственной услуги.
1.3.3. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.
1.3.4. Размещение образца заполнения заявлений для получения государственной услуги в местах заполнения заявлений.
1.3.5. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.
1.3.6. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dtszn.sev.gov.ru.
1.3.7. График работы Департамента (по московскому времени): понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
График (режим) работы Департамента, районных управлений может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
1.3.8. Перечень районных управлений, Учреждения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложениях N 3, 4 к настоящему Регламенту.
1.3.9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах Учреждения размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет": http://dszn.sev.gov.ru, в разделе "Подведомственные учреждения", и официальном сайте Учреждения: https://sevpriut.ru.
1.3.10. Представление гражданам информации о порядке оказания государственной услуги.
При личном обращении заявителя или письменном, в том числе с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в адрес районного управления или Учреждения в устном либо письменном виде заявителю предоставляется информация о порядке оказания государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется районными управлениями и Учреждением:
- специалистами при личном обращении заявителя;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан лица, осуществляющие предоставление государственной услуги, подробно и в корректной форме информируют заявителей о порядке приема заявлений, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется путем опубликования данного Регламента на официальном сайте Департамента, Учреждения, а также размещения ее на информационных стендах в районных управлениях и Учреждении.
1.4.3. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, предоставляет следующую информацию:
- о процедуре предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
(п. 1.5 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о)
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в социальном приюте для детей).
(п. 2.1.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 91)
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
- районными управлениями;
- Учреждением.
Участие иных органов и учреждений в процессе предоставления государственной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю (его представителю) информации о порядке предоставления социального обслуживания в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления (запроса).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных и правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации.