ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2019 года N 97


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях"

(с изменениями на 13 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.07.2022 N 259, от 13.12.2022 N 440)



В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 287-ПП "О выплате материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях" приказываю:


1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях", прилагается.


2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.



Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА



Утвержден
Приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 14.03.2019 N 97



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ОТКАЗАНО В УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА СТАЖ, ПРИОБРЕТЕННЫЙ НА ИХ ТЕРРИТОРИЯХ"

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.07.2022 N 259, от 13.12.2022 N 440)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях" (далее - административный регламент) являются:


отношения, связанные с предоставлением материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях (далее - материальная помощь);


определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;


порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;


иные требования к предоставлению государственной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.



1.2. Описание заявителей


Заявителями на получение государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях" являются граждане, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях, постоянно проживающие на территории города Севастополя.


Данная категория предусмотрена постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 287-ПП "О выплате материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях".


От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности (далее - представитель).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление) размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1* к административному регламенту).

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, e-mail: dszn@sev.gov.ru.


Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:


1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dtsz.sev.gov.ru/;


2) на информационных стендах в Управлении;


3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru.


На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.


На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2* к административному регламенту);

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


график приема граждан специалистами Управления;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга - назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях (далее - государственная услуга).



2.2. Наименования органов, предоставляющих государственную услугу, и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и Управлением.


Предоставление государственной услуги осуществляют:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»