В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Положением о ДТСЗН Севастополя, с целью приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсии за стаж, приобретенный на их территориях", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.03.2019 N 97, следующие изменения:
1.1. Подпункт "а" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"а) в случае, если заявителем (представителем) при подаче заявления представлены все документы, указанные в п. 2.6 административного регламента, в том числе документы, представляемые по собственной инициативе, решение о назначении ежемесячного пособия принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в п. 2.7 административного регламента;".
1.2. Абзац 6 пункта 2.6 исключить.
2. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 30.06.2017 N 289, следующие изменения:
2.1. Подпункт "а" пунктов 2.6.1 - 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"а) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации - предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;".
2.2. Подпункт "г" пунктов 2.6.6 - 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"г) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации - предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;".
2.3. Подпункты "б" и "в" пунктов 2.6.6 - 2.6.8 исключить.
2.4. Раздел III дополнить абзацем следующего содержания:
"7) исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".
2.5. Раздел III дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление опечаток и (или) ошибок
в выданном в результате предоставления
государственной услуги документе
Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" является подача заявителем соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", через ЕПГУ (РПГУ) или почтовым отправлением.
Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется Уполномоченным органом.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не допускается:
1) изменение содержания в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется Уполномоченным органом, в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Результатом процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является внесение информации о выданном исправленном разрешении в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).
Максимальный срок выполнения результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней.".
2.6. Добавить приложение 4 согласно приложению к настоящему приказу.
3. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся
воздействию радиационных аварий и катастроф"
В Департамент труда и социальной защиты населения ________________ ________________________________ от ______________________________ ________________________________ дата рождения ___________________ паспорт серии ______ N ___________ выдан __________________________ ________________________________ адрес проживания ________________ ________________________________ номер тел. ______________________ | ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" | ||||
В тексте ________________________________________________________________, (наименование, реквизиты документа) являющегося результатом предоставления государственной услуги по заявлению от _______________ N _________________, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: __________________________________________________________________________. (указать, где и какая ошибка (опечатка) допущена) В соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа, указав следующее: _____________________________________. | ||||
(указать правильный вариант) | ||||
Дата | подпись | (расшифровка подписи) |