Недействующий

 
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2018 года N 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2014 N 238 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11.06.2020 N 341, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" http://www.zakon.kemobl.ru - 11.06.2020).
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главным контрольным управлением Кемеровской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2014 N 238 "Об утверждении Порядка осуществления главным контрольным управлением Кемеровской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и признании утратившими силу некоторых постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 N 414, от 14.07.2015 N 222, от 08.06.2016 N 233, от 11.11.2016 N 442, от 04.07.2017 N 335, от 13.02.2018 N 48) следующие изменения:

2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.".

2.2. В Порядке осуществления главным контрольным управлением Кемеровской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденном постановлением:

2.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок осуществления главным контрольным управлением Кемеровской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.".

2.2.2. Подпункты 1.2.2, 1.4.11, пункт 1.5 исключить.

2.2.3. Подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:

"2.4.6. Информацию о наличии признаков нарушений, о фактах нарушения законодательства, поступившую от органов муниципального финансового контроля, от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации.".

2.2.4. Подпункт 2.9.3 изложить в следующей редакции:

"2.9.3. Информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации из обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций, в том числе из средств массовой информации.".

2.2.5. Пункт 3.9, подпункт 3.14.2, абзац второй подпункта 3.19.4 исключить.

2.2.6. Подпункт 3.19.7 изложить в следующей редакции:

"3.19.7. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки и иных материалов камеральной проверки начальником управления в срок не более 30 календарных дней с даты истечения срока представления возражений объекта контроля принимается решение:".

2.2.7. В подпункте 3.20.7 слова ", документам о планировании и осуществлении закупок" исключить.

2.2.8. Абзац третий подпункта 3.20.12 исключить.

2.2.9. Подпункт 3.20.16 изложить в следующей редакции:

"3.20.16. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) и иных материалов камеральной проверки начальником управления в срок не более 30 календарных дней с даты истечения срока представления возражений объекта контроля принимается решение:".

2.2.10. Пункт 4.2 исключить.

2.2.11. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.

И.о. временно исполняющего
обязанности Губернатора
Кемеровской области
В.Н.ЧЕРНОВ



Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 2 августа 2018 года N 323


ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" главным контрольным управлением Кемеровской области (далее - Порядок, Федеральный закон соответственно) разработан в соответствии с частями 8, 9, 11, 11.1 статьи 99 Федерального закона, приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2. Главное контрольное управление Кемеровской области (далее - управление) осуществляет деятельность по контролю за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю).

1.3. Деятельность по контролю должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.4. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее также - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.5. Должностными лицами управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1.5.1. Руководитель управления.

1.5.2. Заместители руководителя управления, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю.

1.5.3. Руководители (заместители руководителей) структурных подразделений управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий.

1.5.4. Иные государственные гражданские служащие управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении контрольного мероприятия.

1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, обязаны:

1.6.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности управления.

1.6.2. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) управления.

1.6.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области) с копией распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки.

1.6.4. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) управления.

1.6.5. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) управления.

1.7. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:

1.7.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

1.7.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.

1.7.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.7.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению.

1.7.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.8. Все документы, составляемые должностными лицами управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.9. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.10. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

1.11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с абзацем вторым пункта 4.7 настоящего Порядка.

1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

2. Назначение контрольных мероприятий


2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) управления на основании распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении контрольного мероприятия.

2.2. Распорядительный документ руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

2.2.1. Наименование субъекта контроля.

2.2.2. Место нахождения субъекта контроля.

2.2.3. Место фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

2.2.4. Проверяемый период.

2.2.5. Основание проведения контрольного мероприятия.

2.2.6. Тему контрольного мероприятия.

2.2.7. Фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия.

2.2.8. Срок проведения контрольного мероприятия.

2.2.9. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы управления, а также замена должностного лица управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) управления.

2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»