ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2017 года N 485-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 79-ПП
В целях повышения эффективности реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп "Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг и исполнения контрольной функции" следующие изменения:
- признать утратившим силу административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";
- утвердить в пункте 1 названного постановления административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 18 декабря 2017 года N 485-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления по делам архивов Белгородской области (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Белгородской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями области (далее - органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
Организация информационного обеспечения пользователей включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление от российских и иностранных пользователей тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru (далее - региональный портал).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга по организации информационного обеспечения заявителей предоставляется управлением по делам архивов Белгородской области в виде информационных писем, информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов.
1.3.2. Местонахождение управления по делам архивов Белгородской области и его почтовый адрес:
308024, г. Белгород, ул. Мокроусова, д. 14.
Адрес электронной почты: uprbelar@belregion.ru.
1.3.3. График (режим) работы:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
пятница: 9:00 - 16:45;
перерыв: 13:00 - 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, а также подведомственных Управлению государственных архивов содержится в приложении N 1.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
- непосредственно в помещениях Управления с использованием информационных стендов, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт): www.belgorod-archive.ru;
- на Едином портале;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (независимо от места регистрации заявителя на территории Белгородской области).
1.3.6. На Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о МФЦ, через который представляется информация о почтовых адресах Управления, номерах телефонов, факсов и иная контактная информация, размещается на официальном сайте и информационных стендах Управления.
Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением взаимодействующих сторон.
1.3.8. Телефонный номер для консультации по порядку предоставления государственной услуги: (4722) 55-10-60.
1.3.9. Адрес официального сайта: http://belgorod-archive.ru.
1.3.10. Адрес электронной почты: uprbelar@belregion.ru.
1.3.11. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Управления с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), Единый портал, региональный портал, а также через МФЦ.
1.3.12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.
1.3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.14. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления по адресу: г. Белгород, ул. Мокроусова, 14, в рабочие дни: с 9:00 до 17:00 час., в МФЦ по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При информировании заявителя сотрудник должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.3.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления и МФЦ, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень заявителей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- положения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Управления, его должностных лиц и работников.
1.3.17. На интернет-сайте Управления содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты архивных учреждений области;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения заявителей осуществляет управление по делам архивов Белгородской области.
2.2.2. Работу по информационному обеспечению заявителей осуществляют организации, государственные и муниципальные архивы при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения тематических и социально-правовых запросов.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;