Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 6444

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения
 муниципального жилищного фонда

__________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от  20.08.2013 N 7844

_________________________



В целях оптимизации, повышения качества предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда, в соответствии Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613,

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение).

2. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска:

совместно с администрациями районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда;   

разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на председателя комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


      Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 29.06.2012 N 6444


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении
цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда с целью исключения служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и включения  в муниципальный жилищный фонд социального использования и предоставления жилого помещения по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим намерение исключить служебное жилое помещение из муниципального специализированного жилищного фонда и включить  в муниципальный жилищный фонд социального использования и получить жилое помещение по договору социального найма (далее - заявитель).

1.4. Исключение служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и включение в муниципальный жилищный фонд социального использования возможно в следующих случаях:

если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не менее 10 лет

состоял в трудовых отношениях, в связи с характером которых ему предоставлено служебное жилое помещение (пребывал на выборной должности в органах местного самоуправления), или достиг пенсионного возраста по старости;

в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено служебное жилое помещение, если члены его семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и уволен из организации, в связи с характером трудовых отношений с которой ему предоставлено служебное жилое помещение, в случаях ликвидации организации либо сокращения численности или штата работников организации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - комитет) - отделом муниципального заказа, учета и распределения жилья (далее - отдел комитета).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют администрации районов города Новосибирска (далее - администрации районов). Процедура предоставления муниципальной услуги в администрациях районов осуществляется отделами по жилищным вопросам администраций районов (далее - отделы по жилищным вопросам).

2.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты комитета, администраций районов указаны в приложении 1.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключенный между администрацией района и заявителем договор социального найма жилого помещения;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня обращения заявителя (его представителя) в администрацию района по месту нахождения служебного жилого помещения с заявлением об исключении  служебного жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и заключении договора социального найма жилого помещения.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Российской Федерации («Российская газета», 1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета», 1996, N 23 - 25, 27);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2005, N 1);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, N 202);

городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2005, N 202).

Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 6).

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет лично или направляет почтовым отправлением в администрацию района заявление (приложение 2). С заявлением представляются следующие документы:

2.7.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.

2.7.2. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).

2.7.3. Выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи.

2.7.4. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя).

2.7.5. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности до 01.01.99, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (в случае если указанные документы ранее в администрацию района заявителем не представлялись либо выданы до 31.12.98).

2.7.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости.

2.7.7. Документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилого помещения заявителем и членами его семьи.

2.7.8. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи.

2.7.9. Технические паспорта жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности (в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи таких жилых помещений и если указанные документы ранее в администрацию района заявителем не представлялись).

2.7.10. Копия решения о предоставлении служебного жилого помещения, выданная муниципальным казенным учреждением города Новосибирска «Новосибирский городской архив» (в случае утраты правоустанавливающих документов на служебное жилое помещение и подлинного экземпляра решения о его предоставлении).

2.7.11. Копия трудовой книжки гражданина, которому предоставлено служебное жилое помещение, заверенная надлежащим образом.

2.7.12. Пенсионное удостоверение (в случае если наниматель, которому предоставлено служебное жилое помещение, достиг пенсионного возраста по старости).

2.7.13. С 01.01.2013 документы, предусмотренные подпунктами 2.7.5, 2.7.6, 2.7.8 (в случае если права на жилые помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.14. Документы, указанные в подпункте 2.7.9, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией:

технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7;

     представление документов, содержащих недостоверные сведения;

наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является (а в случае смерти - являлся) нанимателем служебного жилого помещения;

отсутствие занимаемого жилого помещения в муниципальной собственности города Новосибирска;

заявитель не относится к категории граждан, указанных в подпункте 1.4;

многоквартирный дом, в котором находится служебное жилое помещение, подлежит сносу;

служебное жилое помещение признано непригодным для проживания.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня.

2.12. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).

На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты комитета, администраций районов, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.13. Информирование проводится специалистами комитета, администрации района в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей (их представителей) лично в часы приема специалисты комитета, администрации района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалист комитета, администрации района осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направляет заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления.

Письменный ответ подписывается председателем комитета (главой администрации района), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю (его представителю) лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или посредством электронной почты, указанной в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) в течение 25 дней со дня регистрации обращения в комитете (администрации района).

2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»