Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 6443

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента предоставления
 муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков,
на которых расположены здания, строения, сооружения  


________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 17.06.2013 N 5628

_______________________


В целях оптимизации, повышения качества предоставления муниципальной услуги по принятию решений  об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613,

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решений  об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (приложение).

2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 29.06.2012 N 6443


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по принятию решений
об образовании земельных участков, на которых расположены
здания, строения, сооружения

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решений  об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решений  об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля  за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решений об образовании земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии (далее - департамент) - отделом оформления правоустанавливающих документов на землю управления по земельным ресурсам мэрии (далее - отдел оформления правоустанавливающих документов на землю).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным  Российской Федерации («Российская газета», 2001, N 211 - 212);

Федеральным  от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, N 211 - 212);

Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708 «О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 6);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 «О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2009, N 51, часть 3; «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2009, N 68, приложения 4, 5);

мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 N 2662 «Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача копий постановления мэрии об образовании земельных участков (далее - копия постановления мэрии);

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в департаменте.

2.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично в часы приема отдела оформления правоустанавливающих документов на землю или по телефону в соответствии с режимом работы департамента;

в письменной форме лично, в электронной форме или почтовым отправлением в адрес департамента.

2.7.  о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента, отдела оформления правоустанавливающих документов на землю и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.8.1. Заявление о принятии решения об образовании земельных участков (далее - заявление) (приложение 2).

2.8.2. Согласие в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

Не требуется письменное согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, а также в случаях образования земельных участков на основании решения суда.

2.8.3. Кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка.

2.8.4. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

2.8.5. Документы, указанные в подпунктах 2.8.3, 2.8.4, специалист департамента запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (его представитель) их не представил самостоятельно.

2.8.6. Заявитель (его представитель) при подаче заявления прилагает к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.9. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления и документов являются:

непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.8;

представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

документы не поддаются прочтению;

документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

документы представлены в ненадлежащий орган.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

отсутствуют полномочия мэрии по принятию решения об образовании земельных участков;

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемого земельного участка, в отношении которого в соответствии с  о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, не соответствуют градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки города Новосибирска, утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 «О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска»;

предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемого земельного участка, на который действие градостроительных регламентов  или в отношении которого градостроительные регламенты , не соответствуют требованиям Земельного кодекса Российской Федерации;

образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения или выдела;

образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные законодательством.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги  -  45 минут.

2.14. Срок регистрации заявления документов на предоставление муниципальной услуги  -  не более 20 минут.

2.15. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

образец заполнения заявления о принятии решения об образовании земельных участков;

текст административного регламента с приложениями;

сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, управления по земельным ресурсам мэрии (далее - управление), где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.16. Информирование проводится специалистами департамента устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления.

Письменный ответ подписывается начальником департамента, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленный срок;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги


последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»