(Раздел в редакции, введенной постановлением губернатора
области от 24.12.2020 N 245, - см. предыдущую редакцию)
46. Подготовка проекта закона Новосибирской области (далее -законопроект) осуществляется в соответствии с планом законопроектных работ на соответствующий календарный год, утверждаемым Губернатором Новосибирской области, либо в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области.
Законопроекты, направленные на приведение законодательства Новосибирской области в соответствие с федеральным законодательством, Уставом Новосибирской области, могут разрабатываться вне плана законопроектных работ на соответствующий календарный год.
Проект плана законопроектных работ формируется министерством юстиции Новосибирской области (далее - министерство) на основе предложений органов, которые представляются в министерство до 1 октября текущего года.
Предложение о разработке законопроекта, представляемое в министерство для включения в проект плана законопроектных работ, должно содержать рабочее наименование законопроекта, указание на ответственного исполнителя, ориентировочные сроки рассмотрения законопроекта на заседании Правительства Новосибирской области, а также обоснование необходимости разработки законопроекта.
Министерство до 15 октября текущего года представляет проект плана законопроектных работ Губернатору Новосибирской области для утверждения.
47. Оформление законопроекта осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов законов Новосибирской области, установленными Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ«О нормативных правовых актах Новосибирской области» (далее - Закон N 80-ОЗ).
48. Законопроект подлежит последовательному согласованию в СЭДД в соответствии с Порядком согласования законопроектов в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (приложение N 1.1 к Инструкции (к п. 48):
1) лицом, возглавляющим юридическую службу органа (разработчика законопроекта), а в его отсутствие - специалистом по правовым вопросам;
2) руководителем разработчика законопроекта;
3) руководителями органов, к полномочиям которых отнесены вопросы, нормативно-правовое регулирование которых предусматривается законопроектом;
4) министром финансов и налоговой политики Новосибирской области по результатам проведенной финансовой экспертизы законопроекта;
5) заместителем Губернатора Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющим координацию деятельности разработчика законопроекта, в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области;
6) министром юстиции Новосибирской области по результатам проведенных правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз законопроекта;
7) первым заместителем Губернатора Новосибирской области, первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области в соответствии с распределением полномочий с учетом положений постановления Губернатора Новосибирской области от 01.10.2018 N 195 «О распределении полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области, либо по поручению Губернатора Новосибирской области.
Срок согласования законопроекта у каждого согласовывающего должностного лица не должен превышать трех рабочих дней, за исключением согласования министром финансов и налоговой политики Новосибирской области и министром юстиции Новосибирской области.
Согласование законопроекта министром финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляется по результатам проведения финансовой экспертизы в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем поступления законопроекта в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 14.05.2024 N 95, - см. предыдущую редакцию)
49. В целях согласования законопроекта в СЭДД размещаются:
1) текст законопроекта;
2) пояснительная записка, соответствующая требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 10 Закона N 80-ОЗ, подписанная руководителем разработчика законопроекта;
3) финансово-экономическое обоснование;
4) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия разработанного закона Новосибирской области;
5) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законами Новосибирской области;
6) проект сопроводительного письма в Законодательное Собрание Новосибирской области с указанием представителя Губернатора Новосибирской области на всех стадиях рассмотрения указанного законопроекта.
50. Законопроект должен быть направлен на согласование в министерство не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения законопроекта на заседании Правительства Новосибирской области, установленной планом заседаний Правительства Новосибирской области. В случае если законопроект в соответствии с Законом N 80-ОЗ подлежит оценке регулирующего воздействия, то он вносится в министерство с учетом срока, необходимого для проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Губернатором Новосибирской области.
В министерстве при поступлении законопроекта на согласование осуществляется проверка соблюдения последовательности согласования законопроекта и полноты представленного комплекта документов.
В случае нарушения последовательности согласования законопроекта, представления неполного комплекта документов законопроект возвращается разработчику законопроекта без проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз. В СЭДД проставляется отметка «Не согласовано»с указанием причины.
В случае соблюдения последовательности согласования законопроекта, представления полного комплекта документов министерство в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем поступления законопроекта, проводит правовую, антикоррупционную и юридико-техническую экспертизы законопроекта.