Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода» в Новосибирской области на 2012-2017 годы» (с изменениями на 15 июля 2014 года)(утратило силу)

V. Механизмы реализации Программы и система управления
реализацией Программы


Государственным заказчиком-координатором, организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство).

Исполнители Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (по согласованию), организации коммунального комплекса, подрядные организации, заключившие договоры в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 1 января 2014 года - в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Исполнители).(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.12.2013 N 571-п, - см. предыдущую редакцию)

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании соглашений, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления Новосибирской области, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг, в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с порядком и условиями формирования мероприятий Программы, приведенными в приложении N 3.

Программа предусматривает: оказание бюджетной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой, безопасной в эпидемическом отношении, безвредной по химическому составу и имеющей благоприятные органолептические свойства; увеличение продолжительности жизни населения Новосибирской области за счет снижения негативного воздействия воды на состояние здоровья населения; устранение дефицита водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области; восстановление, охрана и рациональное использование водоисточников; улучшение социально-экологической обстановки в Новосибирской области; сбор и очистку образующихся коммунально-бытовых сточных вод до экологически допустимого уровня.

Реализация мероприятий Программы также предусматривает привлечение средств внебюджетных источников, в том числе частных инвестиций.

Внебюджетные источники формируются:

1) из собственных средств организации коммунального комплекса, в том числе:

а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы предприятия; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);

б) амортизационные отчисления;

2) из привлеченных средств частных инвесторов (в том числе заемных).

Министерство ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям. При необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации Программы.

В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.

В случае недостижения значений целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

Получатели средств федерального и областного бюджетов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения Министерством анализа отчетов о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, полученных на реализацию программных мероприятий, предоставленных  органами местного самоуправления в Новосибирской области.

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Министерство представляет сводный отчет об исполнении Программы в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки.

Ежегодно Министерство направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области:

до 20 января информацию о финансировании программы по итогам отчетного года;

до 15 декабря  мероприятий Программы на очередной финансовый год.

Министерство одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год представляет отчет об исполнении Программы с указанием всех источников финансирования в срок:

не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области;

не позднее 15 апреля текущего года в Законодательное Собрание Новосибирской области для рассмотрения и для утверждения отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области.

По итогам очередного отчетного года, Министерство проводит оценку эффективности реализации Программы и представляет ее результаты в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом V Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».

Руководитель Министерства после окончания срока реализации Программы представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области отчет об исполнении Программы в разрезе мероприятий с указанием всех источников финансирования, а также с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.

Отчеты (информация) о ходе реализации Программы и нормативные правовые акты, касающиеся реализации Программы, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их подготовки и (или) после их утверждения размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет.