Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на...(с изменениями на 23 сентября 2014 года)(утратило силу)

V. Механизмы реализации программы и система
управления реализацией Программы


Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком-координатором и заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.

Государственным заказчиком-координатором Программы является управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - заказчик-координатор).

Заказчик-координатор при реализации Программы выполняет следующие функции:

управление реализацией Программы;

координацию деятельности заказчиков и исполнителей мероприятий Программы в пределах своей компетенции;

подготовку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;

контроль за ходом реализации Программы;

оперативный контроль за выполнением программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;

выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причины и разработка мер по устранению отклонений;

организацию мероприятий по проведению независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;

анализ, корректировку хода выполнения Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы, оценку эффективности Программы.

Руководителем Программы является начальник управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.

Руководитель Программы отвечает за реализацию и координацию исполнения Программы.

Заказчик-координатор и заказчики Программы в соответствии с действующим законодательством разрабатывают технические задания к проводимым конкурсам, аукционам на право выполнения мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется:

по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.01.2014 N 24-п, - см. предыдущую редакцию)

путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, на основании соглашений, заключаемых управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 22-п «Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы», направленных на сохранение объектов культурного наследия, и Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы»;

путем предоставления государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на иные цели на реализацию мероприятий Программы на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и государственным автономным учреждением Новосибирской области.

Ежегодно заказчик-координатор по согласованию с другими заказчиками Программы разрабатывает планы реализации мероприятий Программы.

Контроль за реализацией мероприятий ведется на основе отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.

Все исполнители программных мероприятий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Программы.

Заказчик-координатор представляет отчет об исполнении Программы в министерство экономического развития Новосибирской области в соответствии с требованиями действующего законодательства Новосибирской области.

В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за реализацией Программы заказчик-координатор размещает на официальном сайте заказчика-координатора в сети Интернет текст утвержденной Программы, отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.

Ежегодный мониторинг и оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с критериями, определенными в разделе VII Программы.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 19.08.2013 N 356-п, - см. предыдущую редакцию)

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.