Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы(с изменениями на 15 сентября 2014 года)(утратило силу)

III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы

Целью программы является повышение качества жизни семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности.

Задачами программы являются:

укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей;

развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей;

совершенствование областной системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, спортивной, технической и спортивно-технической деятельности;

повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха, детского туризма;

обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма «Чужих детей не бывает»);

улучшение качества здоровья детей,  обеспечение безопасного материнства;

кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми.

Цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов приведены в .

- Абзацы дополнительно введены постановлением Правительства области от 01.02.2013 N 38-п:

Целевые индикаторы программы определяются следующим образом:

1. Удельный вес семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, рассчитывается от общей численности семей с детьми, проживающими на территории Новосибирской области. Общая численность семей с детьми определяется на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области. Количество семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, определяется по итогам реализации следующих мероприятий:

мероприятий 1-5 и 7 направления «Выплаты пособий, дотаций, стипендий»  и мероприятия 1-4 направления «Осуществление единовременной денежной выплаты семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами и др.)» задачи 2 «Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей»;

мероприятий 3 и 4 направления «Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию» задачи 5 «Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма «Чужих детей не бывает»)».

2. Доля учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности рассчитывается от общего количества обучающихся в Новосибирской области. Общее количество обучающихся в Новосибирской области определяется на основании ежегодных статистических данных (форма 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования», утвержденная Росстатом).

3. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью, рассчитывается от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений Новосибирской области. Общее количество обучающихся и численность, занятых внеурочной деятельностью, определяется на основании ежегодных статистических данных (форма 1-ДО «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», утвержденная Росстатом).

4. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов (количество детей, указанных в пунктах 7, 8, 9, 14, 19 задачи 4 приложения N 2 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы»), определяется от общей численности детей Новосибирской области. Общая численность детей в возрасте 7-17 лет в Новосибирской области определяется на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 428-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (количество детей, указанных в пунктах 8 и 9 задачи 4 приложения N 2 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы»), определяется от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году. Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году определяется на основании отчетных данных, собираемых и формируемых министерством социального развития Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 428-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Доля семей, находящихся в социально опасном положении, определяется от общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области. Численность семей, находящихся в социально опасном положении, а также численность семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области, определяется на основании отчетных данных, собираемых и формируемых министерством социального развития Новосибирской области.

7. Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, определяется от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется на основании данных, собираемых и формируемых министерством социального развития Новосибирской области.

8. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано). Общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, определяется на основании данных, собираемых и формируемых министерством социального развития Новосибирской области.

9. Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, определяется от общей численности детей-инвалидов. Общая численность детей-инвалидов определяется на основании данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.

10. Доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, определяется от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступления. Данный показатель предоставляется Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.

11. Доля беременных женщин, охваченных биохимическим скринингом (форма отчетности, утвержденная приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 09.07.2013 N 2356 «О проведении пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии»), определяется от общего количества беременных женщин Новосибирской области. Общая численность беременных женщин и численность женщин, охваченных биохимическим скринингом, определяется на основании данных акушерско-гинекологической службы, собираемых и формируемых министерством здравоохранения Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 428-п)