(с изменениями на 3 мая 2012 года)
__________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 30.07.2013 N 7100
__________________________
________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211
________________________________________
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Преамбула в редакции, введенной
постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение).
2. Администрациям районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на официальном сайте города Новосибирска и в местах приема граждан.
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на глав администраций районов города Новосибирска.
И.о.мэра города
А.Е.Ксензов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
1.2.Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным в установленном законом порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, подавшим заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, и их представителям (далее - заявитель).
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии структурными подразделениями (территориальными органами) мэрии города Новосибирска - администрациями районов города Новосибирска (далее - администрация района).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации района - отделом по жилищным вопросам администрации района (далее - отдел по жилищным вопросам).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об очередности);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, N 202);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ («Российская газета», 2005, N 1);
Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ «Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма» («Советская Сибирь», 2005, N 219);
решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2005, N 202);
решением городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 «О территориальных органах мэрии города Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2006, N 44).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично, направляет почтовым отправлением в адрес администрации района по месту принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях письменное заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по образцу, указанному в приложении 1 (далее - заявление).
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в отдел по жилищным вопросам:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с графиком работы отдела по жилищным вопросам;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации района.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска и администраций районов города Новосибирска и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 2.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления является:
представление заявления лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес) либо они не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя.
2.10. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявитель не состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.
2.13. Здание, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления о постановке на учет для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты администрации района, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 03.05.2012 N 4211, - см. предыдущую редакцию)
3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя с письменным заявлением, необходимым для получения муниципальной услуги, в организационно-контрольный отдел соответствующей администрации района.
3.1.2. Специалист организационно-контрольного отдела соответствующей администрации района, осуществляющий прием заявления (далее - специалист по приему заявления), устанавливает:
предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
правильность заполнения заявления.
3.1.3. При неправильном заполнении заявления специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению, возвращает заявление заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.
3.1.4. Специалист по приему заявления в день поступления заявления:
вносит запись в автоматизированную систему «Общественная приемная» в электронном виде; при регистрации заявления вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество заявителя, содержание обращения, почтовый адрес заявителя;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления (приложение 4).
передает заявление на рассмотрение главе администрации района.
3.1.5. Заявление с поручением главы администрации района направляется на исполнение в отдел по жилищным вопросам.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления на получение муниципальной услуги и передача его на рассмотрение главе администрации района.