Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2011 года N 8668

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента
 предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого
использования города Новосибирска



__________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 29.06.2012 N 6455

___________________________


В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска (приложение).

2. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска:

совместно с администрациями районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;   

разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на председателя комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


     Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 21.09.2011 N 8668


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений по договору найма жилого помещения муниципального
жилищного фонда коммерческого использования
города Новосибирска

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает  стандарт  предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска предоставляется физическим лицам, имеющим намерение получить жилое помещение по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска (далее - договор найма), подавшим заявление (далее - заявитель). При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.

1.4. Предоставление жилых помещений по договору найма осуществляется исходя из очередности включения в список граждан, претендующих на заключение договора найма.

Преимущественное право на заключение договора найма (вне зависимости от включения в список граждан, претендующих на заключение договора найма) имеют:

государственные и муниципальные служащие;

граждане, заключившие с мэрией города Новосибирска договор о приобретении жилого помещения в собственность (в отношении приобретаемого жилого помещения до передачи его в собственность граждан);

граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска (при заключении договора найма на новый срок);

военнослужащие (в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - комитет) - отделом муниципального заказа, учета и распределения жилья (далее - отдел) и структурными подразделениями администраций районов города Новосибирска (далее - администрации районов) - отделами по жилищным вопросам администраций районов (далее - отделы по жилищным вопросам).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора найма между администрацией района и заявителем;

отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2).

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Российской Федерации («Российская газета», 1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.96 N 14-ФЗ («Российская газета», 1996, N 23, статьи 671 - 688);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ («Российская газета», 2005, N 1, статья 19);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, N 202);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, N 95);

городского Совета Новосибирска от 21.05.2003 N 255 «О Положении о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2003, N 115);

городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2005, N 202);

городского Совета Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 6, статья 10).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. На заключение договора найма - не более 70 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами в администрации района.

2.5.2. На выдачу уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами в администрации района.

2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 45 минут.

2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в отдел по жилищным вопросам, комитет:

лично в часы приема;

по телефону в соответствии с режимом работы отдела по жилищным вопросам;

в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации района, комитета.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах почтовых и электронных адресах отделов по жилищным вопросам, комитета приводится в приложении 3.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Для включения в список граждан, претендующих на заключение договора найма, заявитель представляет в администрацию района по месту жительства:

заявление по образцу, указанному в приложении 4;

доверенность на представление интересов заявителя либо членов его семьи, оформленная в установленном порядке.

2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района по месту жительства следующие документы:

письменное заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма по образцу, указанному в приложении 5;

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (подлинники и копии);

доверенность на представление интересов заявителя либо членов его семьи, оформленную в установленном порядке.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и т. д.);

представление документов в ненадлежащий орган;

     непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.8;
     представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы гражданина.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 1.4.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

     отсутствие свободного жилого помещения;

ненадлежащее исполнение заявителем обязательств по ранее заключенному договору найма.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.

2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общественной приемной организационно-контрольного отдела администрации района, специалистом приемной комитета и не должна превышать 15 минут.

2.15. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее - помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с его наименованием.

Помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.15.1. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о работниках комитета, отделов по жилищным вопросам, предоставляющих муниципальную услугу;

текст административного регламента с приложениями.

2.15.2. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги;

разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием).

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 6.

3.1. Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию района с заявлением о включении в список, в котором указываются сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним граждан (приложение 4).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»