Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года N 243-п

г. Новосибирск


О подготовке прогноза
 социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов,
 плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период
до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области
на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов



_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 23.04.2012 N 191-п

_______________________

     

          

В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области (далее - Положение);

2) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области:

1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика;

2) при разработке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере деятельности обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности;

3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на период до 2014 года.

4. Возложить на министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2012 год, проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, а также над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области.

5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2010 N 23-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


     Губернатор области
     В.А.Юрченко


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 06.06.2011 N 243-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Законодательное
Собрание Новосибирской области

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета в Законодательное Собрание Новосибирской области.

2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474, и схемой территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 N 339-па.

II. Полномочия Правительства Новосибирской области при составлении прогноза
 консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
 и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период


3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Новосибирской области рассматривает на заседании Правительства Новосибирской области:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области, основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области;

4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;

6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;

7) проекты нормативных правовых актов Новосибирской области по вновь принимаемым расходным обязательствам Новосибирской области;

8) концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

III. Полномочия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
 при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной
 финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В этих целях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, формирует плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;

2) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

4) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований;

5) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

6) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений;

7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений, налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов;

8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета за текущий финансовый год;

9) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

10) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

11) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;

12) формирует пояснительную записку и другие материалы к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает расчеты, представленные министерством здравоохранения Новосибирской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области в части:

1) годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

2) платежа на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;

платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования.

IV. Полномочия министерства экономического развития Новосибирской области
 при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной
 финансовый год и плановый период


6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство экономического развития Новосибирской области:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы;

3) согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, организует их рассмотрение на межведомственной комиссии;

4) предоставляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:

а) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области
 при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной
 финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета:

1) осуществляют подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности и предоставляют его на экспертизу в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;

3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и предложения о введении новых расходных обязательств Новосибирской области (в том числе проектами долгосрочных (ведомственных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы).

В случае принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области;

4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;

5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств;

6) формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг для государственных учреждений Новосибирской области;

7) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, по формам, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

8) осуществляют распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления;

9) определяют цели и критерии отбора муниципальных образований для распределения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, а также условия их предоставления и расходования;

10) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов;

11) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

12) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»