Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»(с изменениями на 20 октября 2014 года)(утратило силу)

III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы

(Раздел в редакции, введенной постановлением Правительства области от 01.11.2013 N 468-п, - см. предыдущую редакцию)


Целью программы является снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области. Ожидаемая динамика достижения целевых индикаторов программы приведена в приложении N 1 к программе.

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области;

обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения;

обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта;

внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» представлена в таблице

Таблица
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 20.10.2014 N 423-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

N п/п

Наименование индикатора

Ед.
изм.

Методика расчета и (или)
источник получения данных

1

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,

на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном периоде/количество единиц транспорта, зарегистрированных на территории НСО x 10 тыс. единиц транспорта.
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

2

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году / общее количество пострадавших в отчетном году x 100 пострадавших.
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

3

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,

на 100 тыс. населения)

чел.

Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году/среднегодовая численность населения области в отчетном году x 100 тыс. населения.

Расчеты выполняются Минтрансом населения на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

4

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению

с 2009 годом)

%

100% - 100% x (количество детей, погибших в отчетном году/16 чел.). Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

5

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом)

ед.

2824 ДТП - количество ДТП с пострадавшими в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

6

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

чел.

Рассчитывается «к уровню 2009 года» и определяется как разность между количеством погибших в 2009 году и количеством погибших в отчетном году (в результате ДТП

в 2009 году погибло 436 человек).
С 2014 года показатель рассчитывается «к уровню предыдущего года»  и определяется как разность между количеством погибших в предыдущем году  и количеством погибших в отчетном году
(в результате ДТП в 2013 году погибло 526 человек).
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД
по Новосибирской области

7

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.1 программы

8

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года

%

10,8% - количество догоспитальных летальных случаев в отчетном году/количество пострадавших

в результате ДТП в отчетном году x 100%.

На основании данных, предоставленных министерством здравоохранения Новосибирской области

9

Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим

при ДТП, модернизировав-ших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.2 программы

10

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.3 программы

11

Износ автобусов

%

Данные автотранспортных организаций

12

Количество приобретенных автобусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.1 программы

13

Износ троллейбусов

%

Данные МКП «Горэлектротранспорт»

14

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы

15

Износ трамваев

%

Данные МКП «Горэлектротранспорт»

16

Количество приобретенных трамваев

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы

17

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.4 программы

18

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года)

%

Количество автобусов, оснащенных ремнями безопасности в отчетном периоде/количество автобусов оснащенных ремнями безопасности в 2009 году x 100% - 100%

19

Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 5.2 программы