___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п
___________________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» следующие изменения:
1. В преамбуле исключить слова «в целях реализации федеральной целевой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
2. В пункте 2 слова «(Симонов Н.Н.)» заменить словами «(Титов С.М.)».
3. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»:
1) раздел I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» (далее - программа) | ||||||
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы | Распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра «Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области» | ||||||
Основные разработчики программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | ||||||
Государственный заказчик программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||
Руководитель программы | Титов С.М. - министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||
Исполнители основных мероприятий программы | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»; государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области» | ||||||
Цель и задачи программы | Цель: снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области. Задачи: повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области; обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения; обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта; внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | ||||||
Сроки (этапы) реализации программы | 2011-2015 годы (этапы не выделяются) | ||||||
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) | Показатель | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Всего затрат, | тыс. руб. | 530725,9 | 590511,6 | 568124,5 | 593054,7 | 526188,9 | |
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 123885,2 | 15643,4 | 13507,4 | 11341,4 | 11341,4 | |
областной бюджет Новосибирской области, | тыс. руб. | 210673,2 | 266693,7 | 315724,1 | 311889,8 | 278657,0 | |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | тыс. руб. | 195516,2 | 251536,7 | 300567,1 | 296732,8 | 273500,0 | |
министерство здравоохранения Новосибирской области | тыс. руб. | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | - | |
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | тыс. руб. | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | |
местные бюджеты* | тыс. руб. | 81507,5 | 58570,5 | 69640,0 | 94320,5 | 94320,5 | |
внебюджетные источники*, | тыс. руб. | 114660,0 | 249604,0 | 169253,0 | 175503,0 | 141870,0 | |
средства ЗСЖД | тыс. руб. | 71800,0 | 128910,0 | 16753,0 | 61003,0 | 20170,0 | |
Важнейшие целевые индикаторы. | Наименование целевого индикатора | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Снижение транспортного риска | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | ||
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | ||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | ||
Сокращение количества лиц, | 5,5 | 9,4 | 13,3 | 17,2 | 17,5 | ||
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | ||
Снижение износа в %: |
|
|
|
|
| ||
Количество автобусов, | 50 | 15 | - | - | - | ||
Количество транспортных средств | 3700 | 3840 | 3910 | 3980 | 4050 | ||
В результате реализации программы к 2016 году: сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 19,5% (85 человек) по отношению к 2009 году; сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,5% (240 происшествий) по отношению к 2009 году; транспортный риск снизится на 38,5% по отношению к уровню 2009 года; социальный риск снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года; тяжесть последствий ДТП снизится на 9,5% по отношению к уровню 2009 года; реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек), показатель будет характеризоваться следующими значениями в динамике по годам: 2010 2011 2012 2013 2014 2015 18,1 20,2 18,5 17,5 16,5 14,5; износ парка автобусов снизится до 50,2%, износ троллейбусов - до 56,0%, износ трамваев - до 76,0%; 100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (4050 ед.) | |||||||
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет | www.mintrans.nso.ru |
2) в разделе II «Обоснование необходимости разработки программы» в абзаце пятом цифры «409» заменить цифрами «436», цифры «9,9%» заменить цифрами «3,9%»;
3) в разделе III «Цели, задачи и целевые индикаторы программы»:
а) дополнить абзацем следующего содержания:
«Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» представлена в таблице»;
б) дополнить таблицей следующего содержания:
«Таблица
Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»
N п/п | Наименование индикатора | Ед. | Методика расчета и (или) |
1 | Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном периоде/количество единиц транспорта, зарегистрированных на территории НСО x 10 тыс. единиц транспорта. |
2 | Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году / общее количество пострадавших в отчетном году x 100 пострадавших. |
3 | Снижение социального риска (смертность на 100 тыс. населения) | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году/среднегодовая численность населения области в отчетном году x 100 тыс. населения. Расчеты выполняются Минтрансом населения на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
4 | Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) | % | 100% - 100% х (количество детей, пострадавших |
5 | Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) | ед. | 2824 ДТП - количество ДТП с пострадавшими в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
6 | Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) | чел. | 436 чел. - количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
7 | Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом) | ед. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.1 программы |
8 | Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года | % | 10,8% - количество догоспитальных летальных случаев в отчетном году/количество пострадавших в результате ДТП в отчетном году x 100%. На основании данных, предоставленных министерством здравоохранения Новосибирской области |
9 | Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, модернизировав-ших материально-техническую базу (нарастающим итогом) | ед. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.2 программы |
10 | Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации | чел. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.3 программы |
11 | Износ автобусов | % | Данные автотранспортных организаций |
12 | Количество приобретенных автобусов | шт. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.1 программы |
13 | Износ троллейбусов | % | Данные МКП «Горэлектротранспорт» |
14 | Количество приобретенных троллейбусов | шт. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы |
15 | Износ трамваев | % | Данные МКП «Горэлектротранспорт» |
16 | Количество приобретенных трамваев | шт. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы |
17 | Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов | шт. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.4 программы |
18 | Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года) | % | Количество автобусов, оснащенных ремнями безопасности в отчетном периоде/количество автобусов оснащенных ремнями безопасности в 2009 году x 100% - 100% |
19 | Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом) | шт. | Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 5.2 программы |
4) раздел IV «Система мероприятий программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Новосибирской области на 2011-2015 годы представлены в приложении N 4;
5) в разделе V «Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках реализации мероприятия пункта 2.3 программы местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты.
Расчет указанных межбюджетных трансфертов производится на основании проектно-сметной документации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы по формуле:
Vi=Vc-Vm, где:
Vi - объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (руб.);
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации (руб.);
Vm - объем расходов муниципального образования (руб.), который рассчитывается как:
Vm=Vc*a/100%, где:
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации;
a - доля софинансирования бюджета муниципального образования не менее 50%»;
6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации программы» абзац шестой изложить в следующей редакции:
«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам:
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||
17,0 | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | »; |
7) приложения N 1, 2, 3 к долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению;
8) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.А. Юрченко
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Ед. | Значе-ние весового коэффи-циента целевого индика-тора | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
Цель. | Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, | чел. | 0,044 | 4,9 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2016 году транспортный риск снизится на 38,5% к уровню 2009 года | |||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) | чел. | 0,044 | 11,5 | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | В 2009 году тяжесть последствий - 11,6. | ||||
Задача 1. | Снижение социального риска (смертность | чел. | 0,064 | 17,0 | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | В 2009 году социальный риск - 16,2. | |||
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП | % | 0,084 | 1,3 | 1,5 | 2,7 | 3,6 | 4,7 | 4,9 | В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей | ||||
Задача 2. | Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) | ед. | 0,1 | 60 | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП. | |||
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП | чел. | 0,044 | 22 | 24 | 41 | 58 | 75 | 85 | В 2009 году погибло | ||||
Задача 3. | Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом) | ед. | 0,1 | 2 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом 4 трассовых бригад скорой медицинской помощи | |||
Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года | % | 0,1 | 2,0 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5% к уровню | ||||
Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим | ед. | 0,1 | 2 | 4 | 4 | 6 | 8 | 8 | Итого за период реализации программы будет модернизировано | ||||
Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации | чел. | 0,08 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |||||
Задача 4. | Износ автобусов | % | 0,003 | 66,5 | 56,8 | 54,2 | 52,9 | 51,6 | 50,2 | ||||
Количество приобретенных автобусов | шт. | 0,007 | 96 | 57 | 50 | 68 | 68 | 70 | |||||
Износ троллейбусов | % | 0,003 | 62,0 | 62,0 | 61,0 | 60,0 | 58,0 | 56,0 | |||||
Количество приобретенных троллейбусов | шт. | 0,007 | 7 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 | |||||
Износ трамваев | % | 0,003 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 78,0 | 76,0 | |||||
Количество приобретенных трамваев | шт. | 0,007 | - | 5 | 1 | 1 | 5 | 5 | |||||
Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов | шт. | 0,1 | 450 | 50 | 5 | - | - | - | |||||
Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности | % | 0,01 | 300 | 16,6 | 4,2 | - | - | - | По итогам 2012 года будут дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок | ||||
Задача 5. | Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом) | шт. | 0,1 | 2500 | 3700 | 3776 | 3776 | 3776 | 3776 | За период реализации программы будет оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |