Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2010 года N 2670

г. Новосибирск


О комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию
 конфликта интересов на муниципальной службе

(с изменениями на 24 февраля 2016 года)

____________________________
 - Утратило силу -
постановление мэра от 06.04.2016 N 1276
____________________________

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 17.03.2011 N 2197;

постановлением мэра от 09.08.2011 N 7088;

постановлением мэра от 14.09.2011 N 8338;

постановлением мэра от 30.01.2012 N 508;

постановлением мэра от 29.02.2012 N 1997;

постановлением мэра от 21.08.2012 N 8480;

постановлением мэра от 18.07.2013 N 6713;

постановлением мэра от 10.10.2013 N 9499;

постановлением мэра от 14.05.2014 N 4063;

постановлением мэра от 25.08.2014 N 7547;     

постановлением мэра от 24.02.2016 N 615

____________________________________


В целях урегулирования конфликта интересов в мэрии города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (приложение 1).

1.2. Состав комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (приложение 2).

1.3. Порядок поступления письменного обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (приложение 3).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.02.2012 N 1997, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 4).

1.5. Порядок поступления председателю комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (приложение 5).

2. Признать утратившими силу:

пункт 2, приложения 1, 2, утвержденные распоряжением мэрии города Новосибирска от 17.04.2009 N 7400-р «Об образовании комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»;

распоряжение мэрии города Новосибирска от 23.03.2010 N 4742-р «О внесении изменений в распоряжение мэрии города Новосибирска от 17.04.2009 N 7400-р «Об образовании комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе».

3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 01.10.2010 N 2670
(В редакции, введенной
постановлением мэра
от 25.08.2014 N 7547,
- см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе


1. Общие положения


1.1. Настоящим Положением определяются задачи и  функции, права, порядок образования и порядок работы комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее по тексту - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими мэрии города Новосибирска (далее по тексту - муниципальные служащие) ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Новосибирска, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее по тексту - требования об урегулировании конфликта интересов).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.09.2011 N 8338, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Осуществление в мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) мер по предупреждению коррупции.

2.3. Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.

2.4. Подготовка обоснованных рекомендаций в адрес мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, наделенных правом приема и увольнения работников (далее по тексту - представитель нанимателя (работодатель)), о применении к муниципальному служащему конкретных мер ответственности по итогам рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях (заседании) комиссии.


3. Права комиссии

3.1. Запрашивать от представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, необходимую информацию, материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, дополнительные материалы для всестороннего и полного рассмотрения вопроса, вынесенного на заседание комиссии.

3.2. Принимать решения о рассмотрении вопросов повестки дня в отсутствие муниципального служащего, о направлении копий протоколов заседаний комиссии иным заинтересованным лицам (в соответствии с подпунктами 5.7, 5.21).

3.3. Давать гражданину согласие (отказ) на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (в соответствии с подпунктом 5.12).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.02.2012 N 1997, - см. предыдущую редакцию)

3.4. Представлять информацию представителю нанимателя (работодателю) в случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего (в соответствии с подпунктом 5.23).

4. Порядок образования комиссии


4.1. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

4.2. В состав комиссии входят:

заместитель мэра, принимающий решения по вопросам кадровой политики (председатель комиссии);

начальник управления муниципальной службы и кадров мэрии (заместитель председателя комиссии);

начальник отдела по вопросам муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров мэрии (секретарь комиссии);

муниципальные служащие управления муниципальной службы и кадров мэрии, правового департамента мэрии, комитета по труду мэрии, департамента финансов и налоговой политики мэрии; (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8480, - см. предыдущую редакцию)

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее по тексту - научные организации и образовательные учреждения), деятельность которых связана с муниципальной службой.

4.3. По решению мэра в состав комиссии могут быть включены:

     представитель общественной организации ветеранов, созданной в мэрии;

представитель профсоюзной организации мэрии.

4.4. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений и лица, указанные в подпункте 4.3, включаются в состав комиссии по согласованию с их руководителями на основании запроса мэра.

4.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

4.6.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.

4.6.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересо-ванных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


5. Порядок работы комиссии


5.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии, не допускается.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

5.3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

5.3.1. Поступившие на имя председателя комиссии:

5.3.1.1. Представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах города Новосибирска, и муниципальными служащими города Новосибирска, и соблюдения муниципальными служащими города Новосибирска ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 02.03.2010 N 48 (далее по тексту - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 Положения о проверке;

о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов.

5.3.1.2. Представление представителем нанимателя (работодателем) или любым членом комиссии информации, касающейся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии мер по предупреждению коррупции.

5.3.1.3. Представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (подпункт дополнительно включен  постановлением мэра от 18.07.2013 N 6713, - см. предыдущую редакцию).

5.3.2. Поступившее в управление муниципальной службы и кадров мэрии либо должностному лицу кадровой службы структурного подразделения мэрии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:

письменное обращение гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы;(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.02.2012 N 1997, - см. предыдущую редакцию)

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

5.3.3. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в мэрию представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы муниципального служащего уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации комиссией не рассматривался. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 25.08.2014 N 7547)

5.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5.4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 5.3.2, рассматривается управлением муниципальной службы и кадров мэрии либо должностным лицом кадровой службы структурного подразделения мэрии, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые по результатам рассмотрения готовят мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 25.08.2014 N 7547)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»