ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении рекламы мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление рекламы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензов А.Е. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.08.2010 N 600, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных и информационных конструкций.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Осуществление муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации, упорядочение установки и эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение) и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
3.5. Участие в разработке и реализации концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.6. Прием и рассмотрение заявок на выдачу разрешений (проверка указанных в них сведений, исследование рекламных мест, определение их площади, согласование с уполномоченными органами); принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе заявок на установку рекламных конструкций размером 3 Ч 6 м и более и рекламных конструкций нестандартных форм; подготовка решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений.
3.7. Подготовка и выдача разрешений от имени мэрии города Новосибирска, принятие решений об аннулировании разрешений, признание разрешений недействительными в судебном порядке.
3.8. Осуществление контроля от имени мэрии города Новосибирска за соблюдением Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» (далее по тексту - Правила); принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Правилами.
3.9. Организация и контроль за распространением социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.
3.10. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и (или) установки, и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций.
3.11. Направление мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.12. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций, распространения наружной рекламы.
3.13. Вынесение предписаний в случаях установки и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций с нарушением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и (или) Правил.
3.14. Осуществление в соответствии с Правилами демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и Правил.
3.15. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.16. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.
3.17. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.