ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2018 года N 349-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 N 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 569-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.06.2018 N 255-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 30 июля 2018 года N 349-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. Абзац четвертый раздела 6 "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Финансовые средства из областного бюджета предоставляются в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Мурманской области (приложения N 1, 2, 3, 8 к Государственной программе)".
2. Дополнить государственную программу приложениями N 8, 9 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, на реализацию программ спортивной подготовки по базовым олимпийским видам спорта (далее - виды спорта) в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по вопросам местного значения на оказание финансовой поддержки организаций, осуществляющих спортивную подготовку на реализацию программ спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - организации).
3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Условия предоставления Субсидии:
- наличие муниципальной программы, в рамках которой организациями, осуществляющими спортивную подготовку, реализуются программы спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение организации, предусматривающих реализацию программ спортивной подготовки по базовым олимпийским видам спорта;
- включение в состав спортивной сборной команды Мурманской области по виду спорта и (или) спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (далее - спортивная сборная) спортсмена организации, который зачислен в организацию не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы спортивной подготовки в соответствующей организации (далее - спортсмен);
- заключение соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального района (городского округа) по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
При осуществлении за счет Субсидии закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) обязательным условием предоставления Субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев предоставления субсидий бюджету муниципального образования город Мурманск). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа), источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение Субсидии.
7. Администрация муниципального района (городского округа) (далее - администрация) представляет в Комитет заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Заявка).
К Заявке должны быть приложены следующие документы:
- копия муниципальной программы;
- выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году соответствующих расходных обязательств;
- копии приказов организации о зачислении в нее спортсмена, заверенные руководителем соответствующей организации.
8. В случае если администрацией предоставлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, Комитет в течение 3 рабочих дней с момента их предоставления возвращает администрации документы с указанием причин возврата.
9. Комитет осуществляет рассмотрение Заявок, соответствующих требованиям пункта 7 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок, по результатам которого принимает решение о предоставлении Субсидии бюджету муниципального района (городского округа) с указанием ее размера, определенного в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, или об отказе в предоставлении Субсидии.
10. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) является численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных организациями.
11. Размер Субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа), предоставляемой Комитетом, определяется по формуле:
Si - размер Субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального района (городского округа), в тысячах рублей;
S - общий объем Субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году;
Ci - численность спортсменов, ставших членами спортивной сборной, подготовленных организациями, учредителем которых является i-й муниципальный район (городской округ);
C - общая численность спортсменов, ставших членами спортивной сборной, подготовленных организациями муниципальных районов (городских округов), подавших заявки на предоставлении Субсидии;
K - коэффициент зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Коэффициент составляет:
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности до 0,8 - 0,9;
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности от 0,8 до 1,0 - 0,7;
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности от 1,0 до 1,2 - 0,6;
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности от 1,2 и выше - 0,5;
n - количество муниципальных районов (городских округов), соответствующих критериям отбора для предоставления субсидии, прошедших отбор и учитываемых при распределении субсидий.
12. Целевыми показателями результативности использования Субсидии являются:
а) доля организаций в общем количестве муниципальных организаций в сфере физической культуры и спорта и муниципальных организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
б) соотношение фактического объема финансирования муниципальных услуг по реализации программ спортивной подготовки к объему финансирования, необходимому для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в полном объеме.
Плановые значения показателей результативности использования Субсидии для каждого муниципального района (городского округа), получающего Субсидию, устанавливаются соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
Показатель результативности использования Субсидии, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта (Р), рассчитывается по формуле:
P = Pf / Pp x 100, где:
Pf - количество муниципальных организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
Pp - общее количество муниципальных организаций в сфере физической культуры и спорта и муниципальных организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Показатель результативности использования Субсидии, предусмотренный подпунктом "б" настоящего пункта (P1), рассчитывается по формуле:
P1 = Vf / Vp x 100, где:
Vf - фактический объем финансирования муниципальной услуги по реализации программ спортивной подготовки;
Vp - объем финансирования, необходимый для реализации программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в полном объеме.
Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
13. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежемесячно представляют в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному месяцу, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Комитетом форме.
15. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Комитету представляется отчет об исполнении условий предоставления Субсидий по форме, установленной соглашением.
16. Комитет перечисляет Субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
Учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется. на лицевых счетах получателей средств (муниципальных районов (городских округов)), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
17. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского района) предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
18. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют Комитету ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной форме. Форма отчета утверждается Комитетом.
Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют Комитету до 5 декабря текущего года.
19. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.
20. Приостановление (сокращение) предоставления Субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области, в следующих случаях:
- нецелевого использования Субсидии;
- невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным районом (городским округом) отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении Субсидии.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление Субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными районами (городскими округами), имеющими право на получение Субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
21. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления Субсидии, установленные соглашениями, объем Субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера Субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера Субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности использования Субсидии.
При отсутствии объема Субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
22. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.