Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2018 года N 57-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.08.2024 N 68-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", подпунктом "а" пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", являющихся приложением 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640, постановлением Правительства Иркутской области от 13 марта 2018 года N 190-пп "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 1 декабря 2016 года N 88-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются медицинские работники (врачи, фельдшера) в возрасте до 50 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, не имеющие неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшие (переехавшие) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившие трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (далее соответственно - заявители, программный реестр должностей).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем";

3) в подпункте "а" пункта 8 слова "многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";

4) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. График приема заявителей в министерстве:

Понедельник:

14-00 - 17-00.

Среда:

14-00 - 17-00.

Пятница:

14-00 - 17-00.

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.


Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении заявителей по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке";

5) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" и средств бюджетов субъектов Российской Федерации";

6) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

7) в пункте 26:

подпункт "а" признать утратившим силу;

дополнить подпунктом "ж(1)" следующего содержания:

"ж(1)) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия";";

подпункт "н" изложить в следующей редакции:

"н) постановление Правительства Иркутской области от 13 марта 2018 года N 190-пп "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек";";

8) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

в) копия трудового договора, заверенная работодателем;

г) документ об образовании и о квалификации, подтверждающий наличие у заявителя высшего медицинского образования - для врача, среднего медицинского образования - для фельдшера;

д) сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста;

е) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек по месту прибытия (переезда) на работу - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек по месту прибытия (переезда) на работу";

9) главу 9 дополнить пунктом 30(1) следующего содержания:

"30(1). В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно";

10) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении государственной услуги в форме заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)";

11) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:

а) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества заявителя, - в случае несоответствия фамилии, имени, отчества заявителя в документах, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 28 настоящего Административного регламента, паспортным данным заявителя;

б) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек по месту прибытия (переезда) на работу;

в) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования";

12) в подпункте "б" пункта 32 слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";

13) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Основаниями для отказа в заключении договора являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;

б) непредставление или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

в) представление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах;

г) установление факта расторжения и повторного заключения трудового договора с одной и той же медицинской организацией в течение календарного года, в котором заявитель обратился в министерство в целях заключения договора, или в течение календарного года, предшествующего году обращения заявителя в министерство в целях заключения договора;

д) прибытие (переезд) на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек для выполнения трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, из другого сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в котором заявитель выполнял трудовую функцию на должности, включенной в программный реестр должностей";

14) главу 14 дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:

"38(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается";

15) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;

б) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;

в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;

г) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;

д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

16) абзац первый пункта 63 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в заявление и документы одним из следующих способов:";

17) абзац первый пункта 64 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо министерства, работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливают:";

18) абзац второй пункта 70(1) изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службе, Пенсионном фонде Российской Федерации, службе записи актов гражданского состояния Иркутской области";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»