МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2016 года N 88-мпр


Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области"

(с изменениями на 11 мая 2021 года)

(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 01.02.2018 N 6-мпр, от 20.07.2018 N 57-мпр, от 10.10.2018 N 80-мпр, от 27.12.2018 N 108-мпр, от 19.04.2019 N 29-мпр, от 26.06.2019 N 45-мпр, от 05.12.2019 N 79-мпр, от 06.03.2020 N 9-мпр, от 04.06.2020 N 25-мпр, от 25.12.2020 N 66-мпр, от 11.05.2021 N 9-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.04.2019 N 29-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр
О.Н.ЯРОШЕНКО



Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Иркутской области
от 1 декабря 2016 г. N 88-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 01.02.2018 N 6-мпр, от 20.07.2018 N 57-мпр, от 10.10.2018 N 80-мпр, от 27.12.2018 N 108-мпр, от 19.04.2019 N 29-мпр, от 26.06.2019 N 45-мпр, от 05.12.2019 N 79-мпр, от 06.03.2020 N 9-мпр, от 04.06.2020 N 25-мпр, от 25.12.2020 N 66-мпр, от 11.05.2021 N 9-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 20.07.2018 N 57-мпр, от 19.04.2019 N 29-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.04.2019 N 29-мпр)


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Государственная услуга предоставляется медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в утвержденный министерством перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, разработанный на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - заявители).


(п. 3 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.05.2021 N 9-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.


5. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


6. Формы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru и на Портале.


Абзац второй утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 01.02.2018 N 6-мпр.


7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 20.07.2018 N 57-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 10.10.2018 N 80-мпр)


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(абзац введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 01.02.2018 N 6-мпр)


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.


13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.


Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.


Ответ на обращение заявителя, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»