(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 17.05.2022 N 227)
2.1. В домах-интернатах (пансионатах) для престарелых и инвалидов, специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и для детей с физическими недостатками, отнесенных к ведению Министерства.
2.1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление получателя социальных услуг или его законного представителя о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в орган местного самоуправления Республики Крым по месту жительства (регистрации) получателя социальных услуг, наделенный в соответствии с законодательством Республики Крым полномочиями по формированию необходимого пакета документов для предоставления получателю социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - территориальный орган). Получатель социальных услуг без определенного места жительства подает заявление в территориальный орган по месту фактического нахождения.
2.1.2. Получатель социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателя социальных услуг не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателя социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
2.1.3. Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - заявление) составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н.
2.1.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
согласие на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги для собственника жилья;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (при наличии);
медицинская карта установленного образца, оформляемая медицинской организацией по месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), заверенная руководителем и печатью медицинской организации, и заключение медицинской организации (справка врачебно-консультативной комиссии/клинико-экспертной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (срок действия - не более 6 месяцев) согласно приложению 1;
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - заключение медицинской организации);
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 29.03.2023 N 131)
выписка из истории болезни гражданина, ребенка или его амбулаторной карты, заверенная руководителем и печатью медицинской организации;