ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2018 года N 126


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 06.06.2016 N 67


В целях совершенствования Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя приказываю:

     1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя
, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 06.06.2016 N 67, следующие изменения:

1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) полного или, при наличии, сокращенного наименования получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП)) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, или документа, предусмотренного нормативными правовыми актами города Севастополя, в том числе законодательными актами, действующими на территории города Севастополя в период формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации публично-правовых образований, являющихся основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства (далее - документ-основание):

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));

договора(ов) аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

соглашения о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также законодательными и иными правовыми актами, действующими на территории города Севастополя в период формирования публично-правовых образований в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).";

1.2. в пункте 7:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Получатели средств бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в порядке, предусмотренном отдельными решениями Правительства Севастополя или Губернатора города Севастополя.";

б) в абзаце четвертом слова "орган Федерального казначейства" заменить словом "Управление";

1.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Управлением бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) соответствие полного или сокращенного (при наличии) наименования получателя бюджетных средств по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству и платежу;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

9) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным Законом города Севастополя либо нормативным правовым актом города Севастополя, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту);

10) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), присвоенного уполномоченным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, бюджетному обязательству. Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении первой Заявки на кассовый расход для осуществления авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;

11) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

12) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с абзацем 5 пункта 8 Порядка учета Управлением Федерального казначейства по г. Севастополю бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, утвержденного приказом Департамента финансов города Севастополя от 25.02.2016 N 21 (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.";

1.4. дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном абзацами третьим - десятым подпункта "б" пункта 7 Порядка учета бюджетных обязательств, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.";

1.5. абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

"В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1 - 8 пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем бюджетных средств условий, установленных пятым абзацем пункта 7 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.".

2. Управлению бухгалтерского учета и отчетности довести данный приказ до Управления Федерального казначейства по г. Севастополю, главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя.

3. Отделу информатизации бюджетного процесса Управления планирования доходов и автоматизации бюджетного процесса Департамента финансов (Тишков О.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор Департамента финансов
В.В.ШТОП

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»