Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 года N 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 30.12.2016 N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в редакции Приказов Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 55, от 24.08.2018 N 106)


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", Положением об особенностях регулирования градостроительных отношений на территории города федерального значения Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 N 339-ПП, Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1300-ПП, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 30.12.2016 N 177 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".

3. Отделу государственной службы, кадров, информационных технологий Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления разрешительной документации и адресации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя М.М. Храмова.


Директор Департамента
А.П.МОЛОЖАВЕНКО


Утвержден
приказом
Департамента архитектуры
и градостроительства
города Севастополя
от 24.11.2017 N 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 (в редакции Приказов Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 55, от 24.08.2018 N 106)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления указанной услуги, определения стандарта, сроков и последовательности административных процедур и административных действий при подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которые обеспечили на принадлежащих им земельных участках или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти передали на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).

4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

4.1. Посредством размещения информационных стендов в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").

4.2. При личном обращении в ГКУ "МФЦ".

4.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа, адрес официального сайта http://севархитектура.рф/, на официальном портале ГКУ "МФЦ" http://мфц92.рф/index.

4.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес официального сайта: https://www.gosuslugi.ru.

4.5. Посредством размещения информационных стендов в помещениях Уполномоченного органа.

5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:

1) режим работы, адрес Уполномоченного органа;

2) адрес официального интернет-сайта и адрес электронной почты Уполномоченного органа;

3) почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

8.1. Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:

1) режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

3) почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфопринт, инфокиоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".

Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа и официальном сайте ГКУ "МФЦ".

9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу.

9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ "МФЦ" по адресу: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10.

Прием документов для предоставления государственной услуги также осуществляется структурными подразделениями ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых указаны на сайте ГКУ "МФЦ" в сети Интернет по адресу: http://sevastopol.gov.ru/mfc/list.php.

Телефон центра телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": +7 (8692) 417-100.

9.2. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом по адресу:

299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, д. 5 "А". Адрес электронной почты: architect@sev.gov.ru. Контактный телефон: (8692) 49-26-72. Приемное время: среда с 10.00 до 13.00 часов. В случае направления документов по почте указывается юридический адрес Уполномоченного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2.

(п. 9.2 в ред. Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 55)

9.3. Настоящий Административный регламент, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя в сети Интернет по адресу: http://севархитектура.рф/.

9.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".

Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.

3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

2) отказ Уполномоченного органа в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 12 - 13 раздела II настоящего Административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа либо лицом, им уполномоченным.

4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.

В случае представления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в пунктах 6 - 9 раздела II настоящего Административного регламента, через ГКУ "МФЦ" срок принятия решения о выдаче либо об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Уполномоченный орган.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";

3) Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

5) Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»