Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2016 года N 632


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 01.04.2019 N 160.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.08.2018 N 482)




В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны", от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", приказываю:


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической работы разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.


3. Начальникам департаментов (управлений) труда и социальной защиты населения в городских и муниципальных районах Республики Крым обеспечить исполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента.


4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Щербину М.В.



Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Утвержден
приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 19.09.2016 N 632



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.08.2018 N 482)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


2.1. Нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий (далее - инвалид войны), участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;


2.2. Независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы право на получение государственной услуги имеют:


- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения.


Действие настоящего Административного регламента распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Крым.


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, территориальными отделами подразделения, осуществляющего организацию предоставления мер социальной поддержки Министерства (далее - Территориальные отделы), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информирование о порядке предоставления государственной услуги Министерством и Территориальными отделами осуществляется:


- по телефону;


- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


- при личном приеме заявителей в Министерстве, Территориальных отделах;


- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), Государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ).


3.1. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, в Территориальных отделах размещена следующая информация:


- Административный регламент с приложениями;


- график приема заявителей;


- порядок получения государственной услуги.


3.2. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


4. На информационных стендах в Территориальных отделах размещается следующая информация:


- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов Территориальных отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).


5. Место нахождения Министерства: ул. Крылова, 7, г. Симферополь, 295011.


6. Телефонный номер Министерства для справок: (3652) 549-452.


7. Режим работы:


ежедневно - с 9.00 часов до 18.00 часов;


перерыв на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;


выходные дни - суббота, воскресенье.


8. Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: kanc@mtrud.rk.gov.ru.


9. Электронный адрес интернет-сайта Министерства: http://mtrud.rk.gov.ru.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»