В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым", руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:
1.1. Название приказа изменить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".
1.2. Приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению организации предоставления мер социальной поддержки (Абсеметов З.Н.) обеспечить:
2.1. Публикацию настоящего приказа на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым в сети "Интернет" не позднее следующего дня с момента принятия;
2.2. Направление копии настоящего приказа:
- в прокуратуру Республики Крым - в срок до 7 рабочих дней со дня принятия;
- в Аппарат Совета министров Республики Крым - в 3-дневный срок после первого официального опубликования;
- в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым - в течение 5 рабочих дней после принятия;
2.3. Информирование правового управления об исполнении п. п. 2.1, 2.2 настоящего приказа одновременно с направлением копии приказа в Аппарат Совета министров Республики Крым;
2.4. Организацию работы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Афанасьева М.С.
Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
2.1. Нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий (далее - инвалид войны), участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
2.2. Независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы право на получение государственной услуги имеют:
- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Крым.
От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, территориальными отделами подразделения, осуществляющего организацию предоставления мер социальной поддержки Министерства (далее - Территориальные отделы), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги Министерством и Территориальными отделами осуществляется:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- при личном приеме заявителей в Министерстве, Территориальных отделах;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), Государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ).
3.1. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, в Территориальных отделах размещена следующая информация:
- Административный регламент с приложениями;
- график приема заявителей;
- порядок получения государственной услуги.
3.2. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. На информационных стендах в Территориальных отделах размещается следующая информация:
- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов Территориальных отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
5. Место нахождения Министерства: ул. Крылова, 7, г. Симферополь, 295011.