МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2019 года N 160


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 632

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 13.07.2021 N 365, от 28.12.2022 N 668, от 26.09.2023 N 459, от 22.12.2023 N 625)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым" (с изменениями и дополнениями), с целью приведения административного регламента предоставления государственной услуги в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.12.2022 N 668)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.


2. Департаменту методологии, контроля и организации предоставления мер социальной поддержки Министерства труда социальной защиты Республики Крым обеспечить организацию работы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 26.09.2023 N 459)


3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 632 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями и дополнениями).


4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Гудилко Т.С.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 26.09.2023 N 459)



Министр
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 01.04.2019 N 160



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 26.09.2023 N 459, от 22.12.2023 N 625)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, замене документов, подтверждающих право на получение мер социальной защиты (поддержки) и выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым либо Республики Крым, государственными и иными официальными органами г. Севастополя либо города федерального значения Севастополя, на удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1532 (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


2.1. нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны (далее - инвалид войны), участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;


2.2. независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы:


- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак.


Действие настоящего Административного регламента распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Крым.


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым (далее - официальный сайт Министерства), на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "ГБУ РК "МФЦ");


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах в территориальных отделах Министерства (далее - Территориальные отделы);


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства, Территориальных отделов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым (далее - МФЦ);


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство или Территориальный отдел);


4) посредством индивидуального устного информирования.


4. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в Территориальных отделах, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Министерства, ГБУ РК "МФЦ", ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Министерством.


На информационных стендах Министерства в Территориальных отделах размещается следующая информация:


- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, график приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


Сектор информирования и ожидания МФЦ включает в себя:


1) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:


- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;


- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;


- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;


- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;


- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»