Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщиков социальных услуг, а также соответствие деятельности их работников требованиям действующего законодательства о социальном обслуживании, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, а также производимые и реализуемые поставщиками социальных услуг товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по соблюдению требований законодательства о социальном обслуживании.
Выездная проверка проводится по местонахождению поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении ДТСЗН документах поставщика социальных услуг;
- оценить соответствие деятельности поставщика социальных услуг установленным требованиям законодательства о социальном обслуживании без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами ДТСЗН, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг с приказом ДТСЗН о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Проверки проводятся на основании приказа ДТСЗН.
Проверки могут проводиться только должностными лицами, указанными в приказе ДТСЗН на проведение проверки, из числа должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней готовит проект приказа ДТСЗН о проведении проверки в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и передает его на подпись руководителю ДТСЗН.
Копия приказа ДТСЗН о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами ДТСЗН руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию поставщика социальных услуг должностные лица ДТСЗН обязаны предоставить информацию о ДТСЗН, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг должностные лица ДТСЗН обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является выявление или отсутствие нарушений поставщиком социальных услуг в процессе осуществления деятельности требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания граждан, и выполнение предписаний ДТСЗН. Критерием принятия должностным лицом ДТСЗН, осуществляющим проверку, решения является соблюдение проверяемым поставщиком социальных услуг требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания граждан. Фиксация результата осуществляется путем составления акта проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.