Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ" (с изменениями на: 07.05.2018)

3.3. Оформление результатов проверок и принятие мер по результатам проверок.


3.3.1. Основанием для составления акта проверки является окончание проверки.

Должностным лицом ДТСЗН, ответственным за составление акта проверки и принятие дальнейших мер, предусмотренных законодательством, является должностное лицо ДТСЗН, проводившее проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДТСЗН.

К акту проверки прилагаются объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДТСЗН.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Поставщики социальных услуг, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в ДТСЗН в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченным должностным лицам ДТСЗН.

3.3.2. При наличии у проверяемого поставщика социальных услуг журнала учета проверок по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностными лицами ДТСЗН в нем осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании ДТСЗН, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.3. В случае выявления нарушений должностными лицами органа регионального государственного контроля принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поставщики социальных услуг (их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители), допустившие нарушения федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания ДТСЗН, привлекаются к административной ответственности.

В случае неисполнения в установленный срок предписания ДТСЗН об устранении выявленных нарушений поставщики социальных услуг (их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители) несут административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.4. Результатом административной процедуры является акт проверки, а в случае выявления нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания граждан, - выданное предписание об устранении выявленных нарушений.

Должностное лицо, проводившее проверку, руководствуясь пунктом 17 части 2 и частью 6.1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составить протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Немедленно после выявления в ходе проводимой проверки признаков состава административного правонарушения лицо, ответственное за проведение проверки, фиксирует правонарушение и передает собранный материал директору ДТСЗН для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении и составления в двух экземплярах протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статей 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 07.05.2018 N 163)

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект извещения руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении и передает на подпись директору ДТСЗН.

Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, в течение 2 дней с даты подписания извещения директором ДТСЗН направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После подписания двух экземпляров протокола директором ДТСЗН должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченному им представителю возможность ознакомиться с предписанием об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан, а также с протоколом об административном правонарушении.

После ознакомления с предписанием об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан, а также с протоколом об административном правонарушении руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель), в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченный им представитель ставит в них подпись.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченного им представителя от подписания предписания об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан, а также протокола об административном правонарушении делает в них соответствующую запись. После чего копия предписания об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан, также копия протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляются юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию предписания об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан, приобщает их и предписание об устранении нарушений в сфере социального обслуживания граждан и (при наличии) копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет протокол об административном правонарушении в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 дней с момента составления протокола.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в ДТСЗН от юридического лица (индивидуального предпринимателя) информации об: