Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ" (с изменениями на: 07.05.2018)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие:

работников ДТСЗН - директору ДТСЗН;

директора ДТСЗН - в Правительство Севастополя.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами ДТСЗН:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону;

посредством электронных "личных кабинетов";

в электронной форме.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

на информационных стендах ДТСЗН;

на интернет-ресурсах ДТСЗН.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной функции;

- требование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- отказ работника ДТСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернет-ресурсов ДТСЗН, органов государственной власти города Севастополя, через Единый портал, а также может быть подана на личном приеме заявителя при представлении документа, удостоверяющего его личность.

Жалоба на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие:

работников ДТСЗН направляется в ДТСЗН на имя директора ДТСЗН;

директора ДТСЗН направляется в Правительство Севастополя на имя Губернатора города Севастополя - Председателя Правительства Севастополя или его заместителя.

Жалоба должна содержать:

1) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.