____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 22.07.2021 N 1458-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 декабря 2017 года)
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 27.12.2017 N 5132-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 Положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 27.12.2017 N 5132-п)
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 31.07.2013 N 1992-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий Оренбургской городской и районным общественным организациям пенсионеров, инвалидов - ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" (в ред. от 11.02.2014 N 219-п, от 29.04.2015 N 1014-п, от 28.04.2016 N 1220-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 01.01.2018, и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий Оренбургской городской и районным общественным организациям пенсионеров, инвалидов - ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий Оренбургской городской и районным общественным организациям пенсионеров, инвалидов - ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Порядок) определяет цели, категории получателей, условия и порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий Оренбургской городской и районным общественным организациям пенсионеров, инвалидов - ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - общественная организация ветеранов).
2. Субсидии предоставляются на финансирование части расходов общественной организации ветеранов, связанных с выполнением социально значимых мероприятий, направленных на защиту законных прав ветеранов, пенсионеров, инвалидов, обеспечение их достойного положения в обществе и удовлетворение духовных потребностей в соответствии с уставной деятельностью указанной организации.
Субсидии направляются на финансирование расходов, связанных с:
1) проведением мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации, Оренбургской области, городе Оренбурге;
2) проведением конференций, пленумов, семинаров, экскурсий, благотворительных вечеров с чествованием ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, направленных на повышение уровня социальной защищенности ветеранов, поздравлением ветеранов с памятными датами (покупка цветов, памятных сувениров);
3) содействием и участием в социальной, трудовой реабилитации ветеранов;
4) с погребением ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (материальная помощь членам семьи, цветы, венки);
5) частичным финансированием расходов, связанных с обеспечением деятельности общественной организации ветеранов, в том числе укреплением материально-технической базы, покупкой канцелярских товаров и других расходных материалов, оплатой транспортных расходов членам общественной организации ветеранов в служебных целях на все виды городского пассажирского транспорта (кроме такси), в пределах смет расходов общественной организации ветеранов;
6) вознаграждением сотрудников общественной организации ветеранов.
3. Получателями субсидии являются Оренбургская городская и районные общественные организации пенсионеров, инвалидов - ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - получатели субсидий).
4. Субсидии ее получателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям как получателям бюджетных средств на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий Оренбургской городской общественной организации пенсионеров, инвалидов-ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Администрация Южного округа города Оренбурга - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий Советам ветеранов Центрального и Ленинского районов (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Администрация Северного округа города Оренбурга - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий Советам ветеранов Промышленного и Дзержинского районов (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
5. Полученные в соответствии с настоящим Порядком субсидии не могут направляться получателями на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. Субсидии ее получателям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) заключение договора между главным распорядителем как получателем бюджетных средств, в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 4 Порядка и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Оренбурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
4) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
7. Для заключения договора получатели субсидии предоставляют:
1) банковские реквизиты для перечисления субсидии;
2) справку, подписанную руководителем юридического лица, подтверждающую, что у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) справку, подписанную руководителем юридического лица, о том, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) справку, подписанную руководителем юридического лица, подтверждающую, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
5) Получатель субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Для получения субсидий ее получатели ежегодно не позднее 31 декабря представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств сметы расходов с указанием наименований конкретных мероприятий и объемов средств, необходимых для проведения каждого мероприятия.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 календарных дней со дня представления получателем субсидий документов, указанных в пунктах 7, 8 раздела 2 настоящего Порядка:
1) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе документ, указанный в подпункте 5 пункта 7 настоящего Порядка (в случае если получатель субсидии не представил его самостоятельно);
2) осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктами 7, 8 раздела 2 настоящего Порядка и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии либо об отказе.
Договор о предоставлении субсидии подписывается не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора.
Решение об отказе в предоставлении субсидий и представленные документы направляются получателю субсидии не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидий, за исключением отказа по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 13 настоящего Порядка, устраняют причины, послужившие основанием для принятия указанного решения, и представляют документы в сроки, установленные настоящим пунктом.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателями субсидии документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
2) непредставление документов, указанных в пунктах 7, 8 раздела 2 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателями субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии определяется ежемесячно исходя из объемов средств, необходимых для проведения социально значимых мероприятий, в соответствии со сметой расходов получателей субсидий.
12. Субсидия перечисляется ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения путем перечисления средств на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.