Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 11 марта 2021 года)



Подраздел 4. Предмет государственного контроля (надзора)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)



4. Предметом государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее - поставщики социальных услуг), требований, установленных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области в сфере социального обслуживания, а также требований к созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры (в части доступа инвалидов к объектам социального обслуживания), установленных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.03.2018 N 50-п, от 24.04.2019 N 77-п, от 06.11.2019 N 139-п, от 11.03.2021 N 42-п)


5. Исполнение государственного контроля (надзора) осуществляется путем проведения:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 77-п)


1) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;


2) плановой (выездной, документарной) проверки;


3) внеплановой (выездной, документарной) проверки;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)


4) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.


(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)


5.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством, его территориальными органами с применением риск-ориентированного подхода.


(п. 5.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)


5.2. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к категории риска), и Порядком организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 17 октября 2018 года N 294-п "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Омской области" (далее - Порядок).


Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется Министерством в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.