Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2019 года N 77-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2017 года N 101-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.08.2021 N 126-п.
____________________________________________________________________



1. Внести в приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2017 года N 101-п следующие изменения:


1) подраздел 1 "Наименование государственной функции" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 1. Наименование функции



1. Административный регламент осуществления Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг), в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - государственный контроль (надзор)) разработан в целях повышения качества осуществления государственного контроля (надзора) и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора), порядок и формы контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства, его территориальных органов).";


2) название подраздела 2 "Наименование органа, исполняющего государственную функцию" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 2. Наименование органа, осуществляющего

государственный контроль (надзор)";



3) в тексте слова "исполнение государственной функции" в соответствующих падежах и числах заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующих падежах и числах;


4) название подраздела 3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие

осуществление государственного контроля (надзора)



3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается:


1) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.mtsr.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Министерства);


2) на официальном портале федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).";


5) в названии подраздела 4 "Предмет государственной функции", в пунктах 4, 5, 30, 124 слова "государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";


6) в названии подраздела 6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции", в пунктах 9, 10 слова "исполнение государственной функции" заменить словами "государственный контроль (надзор)";


7) после подраздела 7 "Описание результата исполнения государственной функции" дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:


"Подраздел 7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или)

информации, необходимых для осуществления государственного

контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения

проверки



12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого поставщика социальных услуг, включает:


1) учредительные документы (для юридического лица);


2) документы, подтверждающие полномочия руководителя поставщика социальных услуг;


3) документы, подтверждающие учет и выдачу мягкого инвентаря получателям социальных услуг в соответствии с нормативами обеспечения мягким инвентарем;


4) 7-дневное меню, меню-требование, технологические карты приготовления блюд, журнал контроля за качеством готовой пищи (бракеражный);


5) индивидуальные программы предоставления социальных услуг получателей социальных услуг;


6) договоры о предоставлении социальных услуг, заключенные с получателями социальных услуг;


7) акты сдачи-приемки оказанных социальных услуг по договорам о предоставлении социальных услуг;


8) лицензию на осуществление медицинской деятельности (при наличии).


12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, определенный Правительством Российской Федерации:


1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);


2) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);


3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.


12.3. Документы, указанные в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, представляются поставщиком социальных услуг в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя поставщика социальных услуг либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Документы, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, Министерство, его территориальный орган самостоятельно запрашивают посредством информационного обмена в Федеральной налоговой службе в соответствии с законодательством.";


8) в пункте 13:


1) абзац первый изложить в следующей редакции:


"13. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, справочных телефонах Министерства, структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, в том числе телефоне-автоинформаторе (при наличии), интернет-сайте Министерства, электронной почте Министерства, его территориальных органов и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов в сети Интернет размещается на интернет-сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.";


2) абзацы второй и третий исключить;


3) в абзаце пятом слова "исполнение государственной функции" заменить словами "государственный контроль (надзор)";


9) в подпункте 2 пункта 15 слова "и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к Административному регламенту" исключить;


10) пункты 68, 69 исключить;


11) приложения N 1, 2 исключить.


2. Департаменту социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить размещение и последующую периодическую (не реже 1 раза в месяц) актуализацию на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, справочной информации, во исполнение пунктов 3, 13 приложения "Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2017 года N 101-п (в редакции настоящего приказа).



Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»