ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2017 года N 6/33


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 N 9/33


1. Внести в распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 9/33 "Об утверждении административного регламента" (в редакции распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 05.04.2013 N 8/33) следующие изменения:

в наименовании распоряжения слова "и специализированной" исключить;

приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор
И.Б.КУЛИКОВА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"


 I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Департамента здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ГАУ ТО "МИАЦ"), предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям (при наличии заболеваний, требующих применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники), законные представители граждан (далее - заявители), обратившиеся за предоставлением государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, организаций, предоставляющих государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет ГАУ ТО "МИАЦ".

ГАУ ТО "МИАЦ", предоставляя государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оформление Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в специализированной информационной системе Минздрава России либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 13 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ ТО "МИАЦ" и представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11 - 01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);

- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Российская газета", N 275, 06.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422, "Парламентская газета", N 64, 10 - 16.12.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.12.2014 N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.02.2015, "Российская газета", N 30, 13.02.2015);

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 9, 21.01.2015);

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.02.2015);

- Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 05.08.2015 N 16/36 "О направлении жителей Тюменской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы";

- Приказ Департамента здравоохранения Тюменской области от 20.07.2015 N 473ос "О Комиссии по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и информационном взаимодействии при направлении жителей Тюменской области в медицинские организации на территории Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в ГАУ ТО "МИАЦ" следующие документы:

1) оригинал направления на госпитализацию для оказания ВМП на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) заявителя, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);

номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

код диагноза основного заболевания по МКБ-10;

профиль, наименование вида ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП, показанного заявителю;

наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель для оказания ВМП;

отметка о необходимости/отсутствии необходимости сопровождения заявителя и виде транспорта для проезда к месту лечения в медицинские организации за пределами Тюменской области на территории Российской Федерации;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии);

2) оригинал выписки из медицинской документации, заверенной личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащей диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья заявителя, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП;

3) оригинал заявления о согласии на обработку персональных данных;

4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

5) копию свидетельства о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);

6) копию полиса обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

8) документ, удостоверяющий личность законного представителя (представляется в случае обращения за получением государственной услуги законного представителя заявителя).

Форму заявления о согласии на обработку персональных данных, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, заявитель может получить:

- при личном обращении в медицинскую организацию;

- при личном обращении в ГАУ ТО "МИАЦ";

- на официальном сайте ГАУ ТО "МИАЦ" - http://miac-tmn.ru в разделе "ВМП".


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, отсутствуют.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- предоставление заявителем документов, содержащих противоречия (выявление наличия/отсутствия противоречий в документах осуществляется путем их сопоставления между собой);

- подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий.

Отказ в приеме документов является основанием для прекращения административной процедуры по приему документов, но не препятствует повторной подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП.


2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.


2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.


2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя, направленный по почте (в том числе по электронной почте), подлежит регистрации в день его поступления в ГАУ ТО "МИАЦ".

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Прием заявителей осуществляется в помещениях ГАУ ТО "МИАЦ" (г. Тюмень, ул. Республики, 169а, корп. 1, каб. 606).

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»