ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 апреля 2013 года N 8/33

О внесении изменений в распоряжение департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 9/33 "Об утверждении Административного регламента"

1. Приложение к распоряжению департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 9/33 "Об утверждении Административного регламента" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
директора департамента
Н.С. Брынза


Приложение к распоряжению
департамента здравоохранения
Тюменской области
От 05.04.2013 N 8/33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом здравоохранения Тюменской области государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи"


I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Тюменской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи (далее - государственная услуга) в федеральных медицинских организациях определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются граждане Тюменской области, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям (при наличии заболеваний, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий), имеющие в паспорте регистрацию по месту пребывания или место жительства в Тюменской области.

Пациент имеет право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

предоставление государственной услуги непосредственно осуществляют должностные лица отдела организации медицинской помощи и развития медицинских технологий департамента здравоохранения Тюменской области (далее - департамент).

Прием заявлений от граждан осуществляется по адресу:

Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 8, 2 этаж, кабинет 23, ежедневно.

Часы работы:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,

- пятница: с 9.00 до 17.00,

- суббота, воскресенье: выходные дни,

- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

При предоставлении государственной услуги должностными лицами департамента осуществляется взаимодействие с руководителями областных государственных учреждений, муниципальных учреждений здравоохранения Тюменской области, федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Справочные телефоны департамента здравоохранения Тюменской области, предоставляющего государственную услугу:

- приемная директора: 8(3452) 46-17-23,

- начальник отдела организации медицинской помощи и развития медицинских технологий: 8(3452) 46-22-80,

- должностные лица, осуществляющие прием заявлений: 8(3452) 46-77-15.

Адреса электронной почты и официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу:

- адрес электронной почты: dzto@72to.ru

- официальная страница департамента в сети Интернет на официальном портале Правительства Тюменской области: http://admtyumen.ru.

Информация о местонахождении департамента, графике работы, телефонах, о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами департамента, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальной странице департамента на официальном портале Правительства Тюменской области и размещена на информационных стендах государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Тюменской области, а также размещена на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

- при личном контакте должностных лиц с заявителями (представителями заявителей),

- посредством телефонной связи в момент обращения,

- путем почтовых отправлений (ул. Челюскинцев, д.8, г. Тюмень, 625000), факсимильной связью 8(3452) 46-17-23 и электронной почтой (dzto@72to.ru) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, предоставившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- о сроке и месте оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

- об отказе в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

В любое время с момента приема заявлений заявитель имеет право на получение сведений от должностного лица о том, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, должностные лица в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование о порядке исполнения государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации,

-четкость в изложении информации,

- полнота информирования.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет департамент здравоохранения Тюменской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю (представителю заявителя) талона на оказание высокотехнологичной (далее - ВМП) или специализированной (далее - СМП) медицинской помощи, предоставление информации о возможности оказания ему ВМП / СМП или отказ в оказании ВМП / СМП по медицинским показаниям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Прием заявлений о необходимости оказания заявителю высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи, постановка на учет и выдача расписки заявителю о приеме заявления и медицинских документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения о необходимости оказания заявителю ВМП или СМП осуществляется в день приема заявления и медицинских документов.

Решение по вопросу необходимости направления гражданина в медицинское учреждение для оказания ему ВМП / СМП (отказе в организации ВМП / СМП) принимается департаментом в течение 10 дней со дня поступления заявления и медицинских документов в департамент и (или) информации от соответствующих органов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1, ст.1);

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (Опубликовано на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации 18.01.2012);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке из заполнения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.2012 N 23914, "Российская газета", N 106, 12.05.2012);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", N 138, 25.06.2010);

Приказ Минздравсоцразвития России, РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" (Здравоохранение 2005, N 9);

Приказ Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", N 249, 08.11.2005; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 07.11.2005);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

Постановление Правительства Тюменской области от 24.12.2007 г. N 320-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Правительства Тюменской области в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru);

Нормативные правовые акты применяются в действующей редакции.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в департамент здравоохранения Тюменской области:

1) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и / или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

В случае обращения от имени заявителя его законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно указываются:

- фамилия, имя и отчество (при наличии),

- данные о месте жительства и / или месте пребывания;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»