(с изменениями на 2 октября 2019 года)
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 02.10.2019 N 1101)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитывая Указ Губернатора Ярославской области от 13.07.2017 N 234 "О порядке получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 02.10.2019 N 1101)
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Порядок получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет процедуру получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах городского самоуправления города Ярославля, муниципальных органах (далее - муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (кроме политической партии), в качестве единоличного исполнительного органа или в составе коллегиального органа управления.
2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией и вправе участвовать в ее управлении в свободное от основной работы время.
Муниципальные служащие обязаны получить разрешение в отношении каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается.
3. Вновь назначенные муниципальные служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, сообщают представителю нанимателя (работодателю) об участии в управлении некоммерческой организацией в день назначения на должность муниципальной службы.
4. В целях получения разрешения на имя представителя нанимателя (работодателя) подается заявление по форме согласно приложению к Порядку.
Заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) представляется:
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в мэрии города Ярославля, - в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в иных органах городского самоуправления, в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципальных органах, - в кадровую службу (работнику, ответственному за кадровую работу) соответствующих органов, структурных подразделений.
5. Заявление подается в двух экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему с отметкой о получении.
К заявлению прикладываются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.
6. В течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления кадровая служба (работник, ответственный за кадровую работу) направляет представителю нанимателя (работодателю):
- мотивированное заключение о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение);
- заявление муниципального служащего;
- копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий;
- информацию о должностных обязанностях муниципального служащего.
7. Решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления принимается представителем нанимателя (работодателем) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами из кадровой службы (от работника, ответственного за кадровую работу) и оформляется в виде резолюции на заключении.
8. Представитель нанимателя (работодатель) отказывает в удовлетворении заявления, если в результате рассмотрения представленных документов придет к выводу, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией способно повлечь за собой возникновение конфликта интересов.
9. Кадровая служба (работник, ответственный за кадровую работу) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении, в том числе с указанием мотивированных оснований при отказе в удовлетворении заявления.
_____________________________________
(наименование должности представителя
нанимателя (работодателя)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________
(наименование должности,
структурного подразделения,
_____________________________________
органа городского самоуправления,
_____________________________________
муниципального органа)
_____________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего)
Заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией
Прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении
___________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации,
___________________________________________________________________________
вид участия: в качестве единоличного исполнительного органа,
___________________________________________________________________________
члена коллегиального органа управления; формы участия)
__________________________________________________________________________.
"___" _________ 20__ г. _________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)