ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2018 года N 930-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 23 ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 декабря 2021 года N 1078-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 23 Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года N 61-П.
Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 августа 2018 года N 930-П
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПУНКТ 23 ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Плановые проверки юридических лиц, наймодателей жилых помещений в наемных домах социального использования и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого приказом органа государственного жилищного надзора в установленном порядке.
Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, наймодателей жилых помещений в наемных домах социального использования индивидуальных предпринимателей формируется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806, и настоящим Положением.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании показателей следующих критериев и показателей риска:
Категории риска | Критерии (этажность многоквартирного дома) | Показатели риска (число граждан, жилищные права которых могут быть нарушены юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами) |
1 | 2 | 3 |
Чрезвычайно высокий | свыше 12 | более 800 |
Высокий | 10 - 12 | 600 - 800 |
Значимый | 7 - 9 | 300 - 599 |
Средний | 5 - 6 | 140 - 299 |
Умеренный | 3 - 4 | 60 - 139 |
Низкий | 1 - 2 | до 59 |
Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к категории риска осуществляется в зависимости от максимальных значений показателя критерия этажности многоквартирного дома или соответствующего показателя риска.
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Положением, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска, высокого риска, значимого риска плановая проверка проводится один раз в 3 года;
для категории среднего риска, умеренного риска плановая проверка проводится не чаще одного раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Плановые проверки деятельности органов государственной власти автономного округа и должностных лиц органов государственной власти автономного округа проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).".