ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2018 года N 863-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 N 968-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2019 года N 19-П
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.09.2018 N 968-П)
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации или их уполномоченные представители (далее - заявители), оказывающие общественно полезные социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:
оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-52, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, интерактивный портал службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - интерактивный портал).
Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
График работы департамента, часы приема заявителей, многофункциональными центрами:
департамент | многофункциональный центр | |
понедельник | 08.30 - 18.00 | 08.30 - 20.00; |
вторник | 08.30 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
среда | 08.30 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
четверг | 08.30 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
пятница | 08.30 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
суббота | выходной | 08.30 - 20.00; |
воскресенье | выходной | выходной; |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в департамент либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами департамента, обеспечивающими оказание государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на интерактивном портале, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента delo@dzn.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
1.5. На Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги;
- категории получателей государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
2.1. Наименование государственной услуги: "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции".
2.2. Наименование исполнителей государственной услуги: департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии).
2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства автономного округа.
Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 (далее - заключение о соответствии качества, критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг), в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
2.5. Решение о выдаче заключения о соответствии качества либо об отказе в выдаче заключения о соответствии качества принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными организациями в сфере занятости населения.