Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2018 года N 12-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 12-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ"


В целях приведения нормативных правовых актов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников", от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" приказываю:

Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 12-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" следующие изменения:

1. В разделе I:

1.1. В абзаце втором пункта 2, абзаце тринадцатом пункта 22 слова "2016 - 2020 годы" заменить словами "2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".

1.2. В пункте 5:

1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Электронный адрес: "dtzn@admhmao.ru".".

1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Интерактивный портал Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры job.dznhmao.ru/home.aspx (далее - интерактивный портал).".

1.3. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - РПГУ), а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры и интерактивном портале;".

1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (помещениях Центров занятости, МФЦ), помещениях Дептруда и занятости Югры, на ЕПГУ, РПГУ, интерактивном портале содержатся следующие сведения:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Центров занятости, МФЦ, Дептруда и занятости Югры, предоставляющих государственную услугу;

3) текст Административного регламента с приложениями;

4) о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

5) о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

9) сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

10) блок-схема предоставления государственной услуги.".

1.5. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация на ЕПГУ, РПГУ, интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

2. В разделе II:

2.1. В пункте 22:

2.1.1. После абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 75, 08.04.2016);".

2.1.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2012, N 1, ст. 27);".

2.1.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 11 (часть I), ст. 1291);".

2.2. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:

"Форма заявления доступна в электронном виде на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, интерактивном портале, а также на информационных стендах Центров занятости, Дептруда и занятости Югры, МФЦ, а также у работников Центров занятости и МФЦ.".

2.3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено следующими способами: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала.".

2.4. Абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:

"технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности (бизнес-план), разработанное в соответствии с требованиями, утвержденными Дептруда и занятости Югры, и одобренное уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства);".

2.5. Абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:

"документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие гражданином лицевого либо расчетного счета;".

2.6. В пункте 32 цифры "2013" заменить цифрами "2017".

2.7. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

"32.1. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ и интерактивном портале.".

2.8. В пункте 35:

2.8.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"деятельность, указанная в бизнес-плане (в том числе установление оборудования), будет осуществляться за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;".

2.8.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"наличие обязательств перед третьими лицами на основании информации о возбуждении исполнительного производства по вступившим в законную силу решениям судов на основании информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;".

2.9. Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

"36.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ и интерактивном портале.".

2.10. В абзаце втором пункта 43 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "ЕПГУ, РПГУ".

2.11. В пункте 51:

2.11.1. В абзаце третьем слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "на ЕПГУ и РПГУ".

2.11.2. В абзаце шестом слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "ЕПГУ и РПГУ".

2.12. Пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:

"В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.".

2.13. Пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ и интерактивного портала:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.".

3. В разделе III:

3.1. В подпункте 3 пункта 77 после слов "предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана" дополнить словами ", утвержденных Дептруда и занятости Югры".

3.2. Пункт 95 изложить в следующей редакции:

"95. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии, финансовой помощи на лицевой либо расчетный счет в кредитной организации отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.".

4. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, его должностными лицами, государственными служащими, а также МФЦ и его работниками.

109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»