АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2018 года N 1282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 22.11.2013 N 3958 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


В целях рационального использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2020 годы,

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2013 N 3958 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2020 годы" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.03.2018 N 460) следующие изменения:

1) строку седьмую "Объем и источники финансирования программы" раздела 1 приложения "Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2020 годы" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы - 7631037,0 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 4124886,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) - 2398890,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 1107261,0 тыс. рублей


таблицу 2 в разделе 2, раздел 3 приложения изложить в новой редакции (приложения N 1, 2).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб


Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 15 июня 2018 года N 1282

ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В РАЗДЕЛ 2 "ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ"


Таблица 2

Наименование показателя

Плановое значение показателя средней заработной платы медицинских работников

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Средняя заработная плата работников по Свердловской области, рублей

27978,5

29743,6

27686,0

28149,0

-

-

-

-

2. Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (с 2015 года - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)), рублей

-

-

-

-

30650,0

32183,0

32183,0

32183,0

Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)

3. Среднесписочная численность врачей муниципальных учреждений здравоохранения, человек, в том числе

3926,0

3976,8

4015,2

4174,0

4076,0

4031,0

4031,0

4031,0

работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии)

202,0

204,5

152,8

143,0

-

-

-

-

работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования

3724,0

3772,3

3862,4

4031,0

-

-

-

-

4. Среднемесячная заработная плата врачей и иных работников муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, рублей

51540,0

55742,0

57018,6

57019,0

58252,9

64366,0

64366,0

64366,0

5. Соотношение средней заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов

184,2

187,4

205,9

202,6

-

-

-

-

6. Соотношение среднемесячной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

-

-

190,1

200,0

200,0

200,0

7. Темп роста средней заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

118,1

108,2

102,3

100,0

-

-

-

-

8. Темп роста среднемесячной заработной платы врачей муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

-

-

-

-

102,2

110,5

100,0

100,0

Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг)

9. Среднесписочная численность среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, человек, в том числе

7506,0

7647,3

7529,8

7548,5

7165,9

7146,7

7146,7

7146,7

работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии)

279,0

267,3

187,8

186,5

-

-

-

-

работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования

7227,0

7380,0

7342,0

7362,0

-

-

-

-

10. Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

29859,0

32559,0

33512,8

33512,8

34003,7

34359,0

34359,0

34359,0

11. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов

106,7

109,5

121,0

119,1

-

-

-

-

12. Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

-

-

110,9

106,8

106,8

106,8

13. Темп роста средней заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

115,7

109,0

102,9

100,0

-

-

-

-

14. Темп роста среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

-

-

-

-

101,5

101,0

100,0

100,0

Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг)

15. Среднесписочная численность младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, человек

2246,0

2016,9

1454,7

1098,0

627,0

475,0

475,0

475,0

работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии)

90,0

75,6

45,9

43,0

-

-

-

-

работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования

2156,0

1941,3

1408,8

1055,0

-

-

-

-

16. Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

16390,0

18502,0

19582,5

20183,8

24437,9

32183,0

32183,0

32183,0

17. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов

58,6

62,2

70,7

71,7

-

-

-

-

18. Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

-

-

79,7

100,0

100,0

100,0

19. Темп роста средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

118,1

112,9

105,5

103,1

-

-

-

-

20. Темп роста среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

-

-

-

-

121,1

131,7

100,0

100,0

Социальные работники

21. Среднесписочная численность социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения, человек, в том числе

1,0

1,0

1,0

1,0

0,5

2,0

2,0

2,0

работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии)

1,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования

0,0

1,0

1,0

1,0

-

-

-

-

22. Среднемесячная заработная плата социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения, рублей

38083,0

38092,0

38242,0

33700,0

33150,0

32183,0

32183,0

32183,0

23. Соотношение средней заработной платы социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов

136,1

128,1

138,1

119,7

-

-

-

-

24. Соотношение среднемесячной заработной платы социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

-

-

108,2

100,0

100,0

100,0

25. Темп роста средней заработной платы социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

119,0

100,0

100,4

88,1

-

-

-

-

26. Темп роста среднемесячной заработной платы социальных работников муниципальных учреждений здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов

-

-

-

-

98,4

97,1

100,0

100,0

27. Фонд оплаты труда с начислениями по категориям медицинского персонала, млн. рублей, в том числе

7238,4

7937,2

7965,3

8017,7

-

-

-

-

средства бюджетов всех уровней

300,6

317,8

186,4

174,2

-

-

-

-

средства фонда обязательного медицинского страхования

6400,1

7052,0

7165,8

7216,1

-

-

-

-

средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

537,7

567,4

613,1

627,4

-

-

-

-

28. Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей, в том числе

0,0

698,8

726,9

779,3

-

-

-

-

за счет средств бюджетов всех уровней, млн. рублей

0,0

17,2

-114,2

-126,4

-

-

-

-

включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий

0,0

1,1

2,2

0,0

-

-

-

-

по реорганизации учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого

0,0

1,0

1,8

0,0

-

-

-

-

по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений

0,0

0,1

0,4

0,0

-

-

-

-

за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании)

0,0

6,3

3,8

3,9

-

-

-

-

за счет средств фонда обязательного медицинского страхования

0,0

651,9

765,7

816,0

-

-

-

-

включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий

0,0

139,5

158,3

158,7

-

-

-

-

по реорганизации учреждений

0,0

11,0

15,1

6,1

по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого

0,0

50,2

104,4

62,4

-

-

-

-

по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений

0,0

78,3

38,8

90,2

-

-

-

-

за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств обязательного медицинского страхования)

0,0

23,4

71,6

85,8

-

-

-

-



Приложение N 2
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 15 июня 2018 года N 1282

РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")

Наименование мероприятия

Ответственный за выполнение, соисполнители

Количественные параметры

Срок выполнения

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Номер целевого показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Совершенствование системы профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. Формирование ценностей здорового образа жизни у населения

1. Проведение информационно-пропагандистской работы по предупреждению неинфекционных заболеваний

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП"

Не менее 82 процентов населения к 2020 году

2014 - 2020

Бюджет города

2600,0

11400,0

7568,0

7695,0

7668,0

7620,0

7620,0

52171,0

Таблица 1: 1

2. Проведение социологических исследований по определению информированности населения муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике неинфекционных заболеваний

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП"

Не менее 2 исследований в год

2015, 2017, 2019

Бюджет города

-

100,0

-

100,0

-

98,0

-

298,0

Таблица 1: 1

3. Организация работы центров здоровья

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

Не менее 65 тысяч человек ежегодно

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1

4. Целевое санитарно-гигиеническое воспитание и обучение пациентов и членов их семей, организация работы школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП", лечебно-профилактические учреждения

Не менее 120 школ ежегодно

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1

5. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в образовательных учреждениях

МАУ "ГЦМП"

-

2014 - 2020

Внебюджетные средства <2>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1

6. Организация работы школы для желающих бросить курить

МАУ "ГЦМП"

Не менее 10 циклов ежегодно

2014 - 2020

Внебюджетные средства <2>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1

7. Проведение интерактивных занятий по формированию ценностей здорового образа жизни

МАУ "ГЦМП"

Не менее 120 занятий ежегодно

2014 - 2020

Внебюджетные средства <2>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1

8. Развитие форм первичной профилактики инфекционных заболеваний (проведение городских массовых акций по профилактике инфекционных заболеваний, информирование населения о способах профилактики инфекционных заболеваний)

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП"

Не менее 78 процентов населения к 2020 году

2014 - 2020

Бюджет города

8150,0

6650,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

39800,0

Таблица 1: 1

9. Проведение социологических исследований по определению информированности жителей муниципального образования "город Екатеринбург" о необходимости профилактики инфекционных заболеваний

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП"

Не менее 2 исследований ежегодно

2014 - 2020

Бюджет города

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

100,0

100,0

850,0

Таблица 1: 1

10. Доработка модуля иммунизации населения муниципального образования "город Екатеринбург" автоматизированной информационной системы "Медицинская интегрированная регистратура"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "Центр Мединком"

-

2014

Бюджет города

150,0

-

-

-

-

-

-

150,0

Таблица 1: 3

11. Приобретение вакцины для вакцинации декретированных групп населения в соответствии с региональным календарем профилактических прививок

Лечебно-профилактические учреждения, МАУ "ГЦМП"

-

2014 - 2020

Бюджет города

20160,0

20160,0

21998,0

18516,0

18516,0

18516,0

18516,0

136382,0

Таблица 1: 3

Областной бюджет <4>

24600,0

27000,0

29700,0

55700,0

55700,0

55700,0

55700,0

304100,0

Внебюджетные средства <2>

24700,0

27100,0

29500,0

160000,0

160000,0

160000,0

160000,0

721300,0

12. Разработка и издание методических рекомендаций по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и вопросам инфекционной безопасности

МАУ "ГЦМП"

-

2014

Бюджет города

100,0

-

-

-

-

-

-

100,0

Таблица 1: 1

13. Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем оперативной оценки эпидемиологического благополучия в отделениях различного профиля лечебно-профилактических учреждений

МАУ "ГЦМП"

-

2014 - 2015

Бюджет города

0,0

0,0

-

-

-

-

-

0,0

Таблица 1: 1

14. Оснащение лечебно-профилактических учреждений дезинфекционно-стерилизационным, диагностическим и прочим оборудованием

Лечебно-профилактические учреждения

Не менее 2 единиц ежегодно

2014

Бюджет города

6375,0

-

-

-

-

-

-

6375,0

Таблица 1: 2, 4, 5

15. Строительство лабораторного корпуса МАУ "КДЦ" по адресу: ул. 8 Марта, 78в, в том числе приобретение оборудования, мебели

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "КДЦ"

3785 кв. м

2014 - 2015

Бюджет города

105421,0

77583,0

-

-

-

-

-

183004,0

Таблица 1: 4

Внебюджетные средства <2>

500,0

-

-

-

-

-

-

500,0

16. Организация и проведение скрининговых исследований на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B, C, сифилис

Лечебно-профилактические учреждения, МАУ "КДЦ"

Не менее 23 процентов населения к 2020 году

2014 - 2020

Областной бюджет <4>

3400,0

3700,0

4100,0

8500,0

8500,0

8500,0

8500,0

45200,0

Таблица 1: 4

17. Организация периодических флюорографических осмотров населения в возрасте старше 15 лет в целях выявления туберкулеза

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

Не менее 90 процентов населения к 2020 году

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 2, 5

18. Приобретение мебели для МАУ "ГЦМП"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГЦМП"

Не менее 15 единиц

2016

Бюджет города

-

-

250,0

-

-

-

-

250,0

Таблица 1: 1

19. Приобретение оборудования для МАУ "КДЦ"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "КДЦ"

Не менее 10 единиц

2017

Бюджет города

-

-

-

3900,0

-

-

-

3900,0

Таблица 1: 1

20. Проведение организационно-методической и аналитической работы в лечебно-профилактических учреждениях, учебных заведениях, на предприятиях

МАУ "ГЦМП"

Не менее 55 мероприятий ежегодно

2017 - 2020

Бюджет города

-

-

-

12361,0

13603,0

13795,0

13827,0

53586,0

Таблица 1: 1

21. Ведение групп по вопросам первичной профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний в социальных сетях

МАУ "ГЦМП"

Не менее 165 тыс. человек ежегодно

2017 - 2020

Бюджет города

-

-

-

21846,0

23318,0

23648,0

23704,0

92516,0

Таблица 1: 1

22. Проведение информационных кампаний по профилактике ВИЧ-инфекции

МАУ "ГЦМП"

Не менее 2 мероприятий ежегодно

2017 - 2020

Бюджет города

-

-

-

3703,0

4280,0

4341,0

4351,0

16675,0

Таблица 1: 1

Итого

Все источники

196256,0

173793,0

98266,0

297471,0

296735,0

297318,0

297318,0

1657157,0

-

Областной бюджет <4>

28000,0

30700,0

33800,0

64200,0

64200,0

64200,0

64200,0

349300,0

-

Бюджет города

143056,0

115993,0

34966,0

73271,0

72535,0

73118,0

73118,0

586057,0

-

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Внебюджетные средства <2>

25200,0

27100,0

29500,0

160000,0

160000,0

160000,0

160000,0

721800,0

-

Совершенствование оказания скорой медицинской помощи

23. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Сыромолотова, 19а для размещения подстанции скорой медицинской помощи

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

945 кв. м

2014 - 2015

Бюджет города

10518,0

17085,0

-

-

-

-

-

27603,0

Таблица 1: 6, 7

24. Капитальный ремонт помещения подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Саперов, 2

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

1159 кв. м

2014

Бюджет города

289,0

-

-

-

-

-

-

289,0

Таблица 1: 6, 7

25. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры, расположенных на территории подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Блюхера, 47а, в том числе разработка проектно-сметной документации, приобретение оборудования

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

1 узел коммерческого учета тепла

2017

Бюджет города

-

-

-

159,0

-

-

-

159,0

Таблица 1: 7

26. Строительство помещения в планировочном районе "Академический" для размещения подстанции скорой медицинской помощи

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

1 подстанция, не менее 7 бригад СМП

2019 - 2020

Бюджет города

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 7

Областной бюджет

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

27. Создание экспертно-аналитического отдела и обеспечение его деятельности

МБУ "ССМП"

1 отдел

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

8000,0

1500,0

2300,0

2200,0

2300,0

2300,0

2300,0

20900,0

Таблица 1: 6, 7

28. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МБУ "ССМП"

Не менее 5 единиц в год

2014 - 2016, 2018 - 2020

Бюджет города

19997,0

13930,0

14000,0

-

14100,0

15000,0

15000,0

92027,0

Таблица 1: 6, 7

Не менее 10 единиц в год

2017

Бюджет города <5>

-

-

-

29850,0

-

-

-

29850,0

29. Приобретение медицинского и немедицинского оборудования, средств связи, прочих основных средств и материальных запасов

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МБУ "ССМП"

Не менее 5 единиц в год

2014 - 2016

Бюджет города

9003,0

5295,0

1000,0

-

-

-

-

15298,0

Таблица 1: 6, 7

Не менее 1 единицы в год

2018 - 2020

Бюджет города

-

-

-

-

88,0

1452,0

1452,0

2992,0

Не менее 4 единиц

2018

Бюджет города <5>

-

-

-

-

2264,0

-

-

2264,0

30. Реализация государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

-

2017 - 2020

Бюджет города

-

-

-

14804,0

34723,0

35073,0

35073,0

119673,0

Таблица 1: 7

Областной бюджет

-

-

-

50330,0

70271,0

67937,0

67937,0

256475,0

Итого

Все источники

47807,0

37810,0

17300,0

97343,0

123746,0

121762,0

121762,0

567530,0

-

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

50330,0

70271,0

67937,0

67937,0

256475,0

-

Бюджет города

39807,0

36310,0

15000,0

44813,0

51175,0

51525,0

51525,0

290155,0

-

Внебюджетные средства <1>

8000,0

1500,0

2300,0

2200,0

2300,0

2300,0

2300,0

20900,0

-

Развитие первичной и специализированной медико-санитарной помощи взрослому населению

31. Внедрение скользящего графика работы в условиях шестидневной рабочей недели в поликлинических отделениях

Лечебно-профилактические учреждения

-

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 8, 9, 26, 27

32. Проведение мероприятий по снижению нагрузки на специалистов амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений

Лечебно-профилактические учреждения

-

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 8, 9, 26, 27

33. Организация химиотерапевтического лечения в дневных стационарах амбулаторно-поликлинических служб лечебно-профилактических учреждений

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

Не менее 3 дневных стационаров к 2015 году, 1 дневной стационар в 2016 году

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 8, 9, 17

34. Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения муниципального образования "город Екатеринбург"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

Не менее 100 тысяч человек ежегодно

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 5, 10, 11, 17

35. Организация работы первичных сосудистых отделений для больных с острым нарушением мозгового кровообращения

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

Не менее 4 отделений

2014

Внебюджетные средства <1>

0,0

-

-

-

-

-

-

0,0

Таблица 1: 9, 10, 11

36. Обеспечение 100-процентной госпитализации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения с этапа скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

100 процентов

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 10, 11, 12

37. Обеспечение нейрохирургической помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения (консультации специалистов выездной нейрореанимационной бригады)

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГКБ N 40", лечебно-профилактические учреждения

Не менее 600 консультаций в год

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 10, 11, 12

38. Обеспечение вторичной профилактики острых нарушений мозгового кровообращения с использованием ангиохирургических методов

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, МАУ "ГКБ N 40"

Не менее 100 процедур в год

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 10, 11

39. Использование телемедицинских технологий для обеспечения своевременного перевода больных в инвазивные кардиологические клиники

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, лечебно-профилактические учреждения

Не менее 40 консультаций в год

2014 - 2020

Внебюджетные средства <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 10, 11, 13

40. Строительство здания поликлиники МБУ "ЦГКБ N 1", в том числе оснащение оборудованием, оплата строительно-монтажных работ по исполнительному листу, разработка проектно-сметной документации

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2017

Бюджет города

152293,0

5295,0

22414,0

10033,0

-

-

-

190035,0

Таблица 1: 1, 2, 3, 5, 8, 9, 15

41. Строительство здания поликлиники на территории планировочного района "Академический", в том числе разработка проектно-сметной документации

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

12000 кв. м

2019 - 2020

Бюджет города

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

Таблица 1: 1, 3, 8, 11, 17

Областной бюджет

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

42. Строительство здания поликлиники МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

21,0

-

-

-

-

-

-

21,0

Таблица 1: 1, 2, 3, 5, 8, 9, 10, 11, 14, 17

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

43. Капитальный ремонт зданий поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 34, в том числе разработка проектно-сметной документации, ремонт забора, наружного освещения

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

1989 кв. м

2016

Бюджет города

-

-

1563,0

-

-

-

-

1563,0

Таблица 1: 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, 14, 17

44. Строительство здания поликлинического отделения МБУ "Центральная городская больница N 2" по адресу: пер. Северный, 2, в том числе проектно-изыскательские работы

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

1020 кв. м

2016 - 2018

Бюджет города <5>

-

-

2897,0

50867,0

11,0

-

-

53775,0

Таблица 1: 9, 16

45. Капитальный ремонт с элементами реконструкции объектов инфраструктуры, расположенных на территории поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Саперов, 3, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

4896,0 кв. м

2014 - 2017

Бюджет города

7365,0

898,0

837,0

1006,0

-

-

-

10106,0

Таблица 1: 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, 14, 17

46. Капитальный ремонт с элементами реконструкции объектов инфраструктуры, расположенных на территории поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова, 33, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение

Департамент по управлению муниципальным имуществом, Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

5258,0 кв. м

2014 - 2017

Бюджет города

52818,0

21005,0

29381,0

122,0

-

-

-

103326,0

Таблица 1: 2, 5, 9, 10, 11, 14, 17

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»