Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2018 года N 169


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2022 N 1641.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативно-правового акта с федеральным законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить изменения, вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 апреля 2015 года N 398 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Апазиди):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БЕЛОПОЛЬСКИЙ



Приложение


Утверждены
приказом
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 14 февраля 2018 года N 169

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"


В приложении:

1) пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.5. При рассмотрении обращения министерством гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";

2) пункт 3.3 раздела 3 "Требования к оформлению обращений" изложить в следующей редакции:

"3.3. Обращение, поступившее в министерство, управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";

3) в пункте 7.6 раздела 7 "Направление обращений на рассмотрение" дополнить подпунктом 7.6.1 следующего содержания:

"7.6.1. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.";

4) в пункте 8.5 раздела 8 "Рассмотрение обращений" дополнить подпунктом 8.5.1 следующего содержания:

"8.5.1. В случае поступления в министерство, управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте министерства и управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";

5) пункт 9.18 раздела 9 "Ответы на обращения" изложить в следующей редакции:

"9.18. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство, управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство, управление или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство, управление или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При направлении ответа по электронной почте ответ готовится на бланке в одном экземпляре и направляется исполнителем с предоставленного ему адреса электронной почты (из адресного пространства министерства <личный адрес>@msrsp.krasnodar.ru) в форме электронного образа документа, полученного в результате сканирования, по адресу электронной почты, указанному в обращении.

При направлении ответа по электронной почте исполнитель распечатывает подтверждение отправки электронного документа и передает материалы рассмотрения обращения в отдел по работе с обращениями граждан.".

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
Е.И.КОСЫРИХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»