Действующий

О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот (с изменениями на 21 сентября 2023 года)



Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.06.2023 N 374-ПП)



6. Обращение заявителя направляется заявителем в адрес Министерства экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) и должно содержать следующую информацию:


1) ссылку на положения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в соответствии с которыми субъекту Российской Федерации предоставляется право на установление налоговых преференций;


2) цель предоставления налоговой льготы;


3) формулировку планируемой к установлению (пролонгации) налоговой льготы с указанием категорий налогоплательщиков, критериев для предоставления налоговой льготы и срока ее действия, предложения по основанию и порядку применения налоговой льготы;


4) направления расходования денежных средств, высвобождающихся в результате применения налоговой льготы;


5) обоснование необходимости предоставления налоговой льготы и предполагаемый эффект от ее применения для налогоплательщика;


6) расчет ожидаемой суммы выпадающих (недополученных) доходов консолидированного бюджета Свердловской области в случае установления (пролонгации) налоговой льготы за весь период пользования налоговой льготой налогоплательщиком с разбивкой по годам;


7) оценку бюджетной, социальной, экономической и совокупной эффективности или оценку бюджетной и расчетной эффективности установления (пролонгации) налоговой льготы за первые 3 года применения налоговой льготы и пояснение полученных результатов такой оценки в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Свердловской области и оценки налоговых расходов Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 04.02.2021 N 24-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Свердловской области и оценки налоговых расходов Свердловской области" (далее - порядок оценки эффективности);


8) данные для расчета совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) по стимулирующим налоговым льготам по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в соответствии с порядком оценки эффективности, содержащие объемы налогов, задекларированных для уплаты (планируемых к уплате) в консолидированный бюджет Свердловской области за 3 года, предшествующие году начала применения налоговой льготы, и не менее 5 лет с года начала применения налоговой льготы (по годам).


При определении объема налогов учитываются подлежащие зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, исчисленным в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу;


9) согласие налогоплательщика, относящегося к категории налогоплательщиков, в отношении которой планируется установить (пролонгировать) налоговую льготу, на предоставление сведений, составляющих в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса налоговую тайну (представляется в случае направления обращения налогоплательщиком);


10) информацию о финансово-экономических показателях деятельности налогоплательщика по форме согласно приложению к настоящему порядку;


11) информацию о получении следующих мер государственной поддержки налогоплательщиком с указанием объема средств за 3 года, предшествующие году начала применения налоговой льготы:


субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета;